10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Простые идеи, принесшие миллионы

Простые идеи, принесшие миллионы

Гениальные идеи могут быть не только разумными, но и абсурдными и даже смешными. Но это не мешает их авторам строить бизнес и зарабатывать миллионы долларов.

Ken Ahroni - предприниматель из Техаса, которая построила свой бизнес на производстве пластиковых косточек желаний. Идея пришла неожиданно на очередном ужине в честь Дня благодарения. Известно, что по старой традиции, тому, кому достанется косточка от индейки, может загадать желание и оно исполнится.

Сама Кен не раз состязалась со своими сестрами за право обладания заветной косточкой. И не всегда побеждала. Когда она сама стала матерью, она уже перестала участвовать в этих соревнованиях, отдавая право на желание своим детям. Это негласный закон американских семей.

Но все люди, наверное, верят в чудо и хотят мечтать и загадывать желания. Почему косточка только одна? Кен решила исправить эту несправедливость и наладить собственное производство пластиковых косточек, чтобы дать шанс всем желающим загадать свою мечту.

Согласитесь, звучит странно? Но дело пошло. Сначала многие друзья и знакомые отнеслись к этой идее с недоверием и скептицизмом. Ее уверяли что это не возможно, пластиковую косточку, по известным причинам, нельзя поломать как настоящую.



Но Кен не сдавалась. Она нарисовала прототип будущего продукта, затем нашла нужный состав пластика, который позволял «косточке ломаться».

Идея оказалась гениальной, бизнес успешным, а спрос на необычный продукт превзошел все ожидания. Сейчас косточка желаний продается в более чем 1000 магазинах 40 штатах Америки, объем продаж - более 2 миллионов косточек в год. За два года компания заработала более миллиона долларов.

Возможно вы никогда не слышали о Скотте Стилингере, но его изобретение Koosh ball занют все и взрослые и дети. Идея создать такой мяч пришла в голову Скотту, когда он связывая резиновые ленты пытался слепить легкий мячик для своих маленьких детей ( 8 и 5 лет) в 1986 году. Так появился уникальный красивый яркий Koosh ball, который приводит в восторг не только маленьких детей, но и их родителей.

Название Koosh было дано мячику за его необычный звук, который он производит при приземлении. В 1987 году Скотт основал свою компанию по производству и продаже этого оригинального продукта, и уже через год мяч занял полки всех магазинов и стал хитом продаж в качестве подарка на Рождество.

В 1994 году Скотт Стилингер продал свою успешную и уже немаленькую компанию известному производителю игрушек Russ Berrie and Company Inc., который в свою очередь в 1997 году продал ее Hasbro за 100 миллионов долларов!

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Бизнес идеи принесшие миллионы



24.05.2009

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: