10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Рекламная идея №4646. Ароматная реклама детских товаров в газетах Johnson & Johnson

Рекламная идея №4646. Ароматная реклама детских товаров в газетах Johnson & Johnson

Зачастую мы недооцениваем роль запахов в нашей жизни. Из всех органов чувств осязание представляется многим людям не самым важным. Действительно, даже временное ухудшение зрения или слуха вызывает большие неудобства и сильно осложняет жизнь. А вот проблемы с обонянием кажутся не столь серьезными. На самом деле, запахи имеют большое значение. Умение их распознавать позволяет нам наслаждаться в полной мере едой, влияет непосредственно на наши эмоции и настроение и… довольно часто помогает маркетологам продавать нам свою продукцию. Ароматы успешно используются в мерчендайзинге (многие вкусные запахи в торговых залах синтезируются искусственно), в печатной рекламе (ароматизированные страницы, пробники и т. д.) и в позиционировании самих продуктов (классические ароматы свежести и чистоты, с которыми у нас ассоциируются запахи лимона, лаванды, «после дождя» и пр.).

Несколько недель назад компания Johnson & Johnson решила напомнить своей взрослой целевой аудитории о счастливом детстве, ароматизировав страницы в газетах со своей рекламой. Для привлечения внимания к рекламной кампании «Сила нежности» (Power of Gentle), которая проходила в Индии, отдельные полосы с рекламой детских товаров таких изданий, как The Times of India, The Hindu и Malayala Manorama, были пропитаны запахом детской присыпки. Причем для этого не использовались ни какие-то продвинутые технологии, ни специальные ароматизированные чернила. Когда все полосы были распечатаны, «на первую и вторую страницы при помощи спрея распылили ароматизатор, используемый в детской присыпке Johnson & Johnson, который гарантирует долговременный эффект», - делится секретами генеральный директор по маркетингу товаров для новорожденных J&J Амейя Данги (Ameya Dangi). «Читатели газет, открывая издание, сразу же чувствуют запах детской присыпки», то есть им не нужно ничего отскребать, тереть или отклеивать, как в других случаях ароматизированной рекламы в печатных средствах массовой информации. «Мы выбрали эту возможность, чтобы пробудить у людей чувство ностальгии и вернуть им приятные и радостные моменты, которые напоминают им о материнстве», - рассказывает Данги.

О результатах этой рекламной кампании не сообщается, но известно, что Johnson & Johnson в ближайшее время не планирует ароматизировать страницы печатных изданий за пределами Индии. Скорее всего, главная причина заключается в слишком высокой стоимости такой креативной ароматной рекламы.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

реклама детских товаров



17.02.2014

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: