10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Маркетинговый ход. Идея № 4322. Huggies разработала специальный пояс для беременных супругов

Маркетинговый ход. Идея № 4322. Huggies разработала специальный пояс для беременных супругов

Как известно, лучше всего мы воспринимаем то, что переживаем на собственном опыте. По этой причине, например, даже самые заботливые и внимательные будущие папы не могут пережить в полной мере все то, что испытывают их беременные жены. Но теперь, благодаря стараниям аргентинского отделения компании-производителя детских подгузников под брендом Huggies, заботливые отцы и любящие мужья могут испытать на себе если не все, то хотя бы самые главные ощущения, которые переживают их вторые половинки, вынашивая ребенка. Компания совместно с рекламным агентством Ogilvy разработала специальный пояс для будущих пап, который позволяет одновременно с будущей мамой ощущать движения ребенка в животе. Новинка была приурочена ко Дню Отца.

На создание пояса для беременных супругов ушло четыре месяца, после чего он тестировался на будущих папах, которые не могли сдержать своих эмоций в процессе испытания изобретения. Разработчики изобретения уверены, что этот пояс для будущих паппоможет мужчинам по-новому взглянуть на беременность своих супруг и испытать хотя бы некоторые эмоции, обычные для женщин, ожидающих детей.

Пояс для беременных супругов состоит из двух частей. Первая составляющая устройства с электронными датчиками движения надевается на живот женщины, а вторая с передающим устройством – на ее супруга. Сигналы передаются с одного пояса на другой беспроводным путем. При этом импульсы могут быть различной интенсивности, передаются они в режиме реального времени, а светодиоды в поясе создают визуальные модели движений малыша. Из-за большого количества передатчиков пояс получается довольно большим, поэтому он не предназначен для длительного ношения. Однако он передает в полной мере все толчки и движения крохи в утробе.



Пояс для беременных супругов испытывался в больнице Буэнос-Айреса (Аргентина). Huggies подготовила презентационный видеоролик под названием Dad’s pregnant too («Папа тоже беременный»), в котором показала и принцип действия своего пояса, и реакцию будущих родителей при его использовании. Папы были поражены тем, как их жены ощущают движения ребенка. Некоторые из них даже не могли сдержать слез от избытка чувств.

Пока неизвестно, поступит ли пояс для будущих пап в широкую продажу или же он является разовым PR-проектом компании. На сегодняшний день существует лишь несколько прототипов для демонстрации. Однако можно с уверенностью предположить, что такой пояс для беременных супругов с удовольствием бы приобрели многие будущие родители. Чем не идея для бизнеса?

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей



10.09.2013

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: