10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Бизнес идея № 2467. Робот в ювелирном магазине

Бизнес идея № 2467. Робот в ювелирном магазине

Использование роботов в сфере обслуживания становится все более популярным явлением. Мы уже описывали подобные бизнес-идеи – робот для заболевших детей, робот, который поможет сбросить лишний вес, необычный ресторан с роботами.

Но все же заведения с роботами остаются чем-то диковинным. За счет этого они и привлекают внимание клиентов, охотно верующих, что будущее наступило, а вместе с ним новая эра взаимоотношений между человеком и роботом.

Теперь робот стал представителем персонала ювелирного магазина в Пекине, Китай.

Сам владелец магазина так и говорит, что миловидный робот- девушка, приветствующий покупателей, это всего лишь новый способ привлечь внимание клиентов, а не революция в сфере обслуживания.

Робот, получивший прозвище Xiao Jin, был разработан изготовителем роботов в Китае Сицзяном и обошелся магазину в 400 тысяч юаней. Но самое главное это то, что робот был сделан по образцу внешности одной знаменитой китайской актрисы, играющей роли в телесериалах. Она охотно согласилась предоставить изобретателям робота право использовать ее внешность.

Проходя мимо витрины, многие узнают лицо с экрана и останавливаются рассмотреть красивые черты лица. Функционирование робота пока ограничено. Она умеет лишь двигать ругами, поднимать удивленно брови и синхронно двигать губами, когда управляющие включают режим разговора или пения. Для контроля роботом используется дистанционное управление. В будущем у Ванга (Wang), владельца ювелирного магазина, в планах использование робота, умеющего говорить и ходить, а также распознавать речь.



Но нельзя не отметить, что и уже имеющийся в ювелирном магазине Ванга прекрасный робот – девушка имеет потрясающее сходство с человеком. Волосы, в том числе и брови, сделаны из натуральных человеческих волос. Одета мисс Xiao Jin в ультрамодную одежду – красивые чулки и элегантное платье. Она оказалась привлекательным хитом.

Как пишет People’s Daily, в ювелирном магазине с роботом засвидетельствовали рост товарооборота на 30 процентов, а это только начало.

Эксперты говорят, что этот успех обусловлен удачным использованием звездной внешности. Недаром в мире рекламы чаще всего продукты рекламируют известные люди. Это порождает желание подражать, походить на звезду. Здесь работает похожий принцип. Видя в ювелирном магазине телезвезду, люди, подсознательно желая походить на нее, приобретают украшения.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Теперь робот стал представителем персонала ювелирного магазина в Пекине, Китай. Сам владелец магазина так и говорит, что миловидный робот- девушка, которую зовут Xiao Jin, это всего лишь новый способ привлечь внимание клиентов.



15.06.2011

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: