Бизнес-идея № 2605
Бизнес-идея: необычная пиццерия и граффити для гостей

Идея этого бизнеса не лежит в сфере высоких технологий и не является инновационной. Но это нисколько не умаляет ее успеха. Предпринимателям из Чикаго удалось превратить обычное заведение фастфуда в самую необычную пиццерию Америки.
Производство пиццы считается одним из самых рентабельных бизнесов (рентабельность может доходить до 50%), поскольку ее себестоимость низкая, а спрос на этот продукт чрезвычайно высокий. Пиццерия - это то заведение общепита, которое несет стабильный доход при небольших затратах. Главное грамотно организовать и наладить все процессы и сформировать разнообразное меню с хорошими ценами.
Все дело и в пицце (какой-то необычайной вкусности этой итальянской лепешки), и в настроении. (особой атмосфере самого заведения). Ну и конечно, в качестве продуктов, а также умении испечь вкусную лепёшку, всё-таки пиццу едят и для того, чтобы получить гастрономическое удовольствие тоже.
Пиццерия Gino's East сочетает в себе все эти качества лучшей пиццерии, и от того ею (лучшей пиццерией) и является. Это заведение хорошо известно не только жителям Чикаго, которые вынуждены отстоять в очереди, чтобы попасть в это заведение, но и далеко за пределами этого города. Что же отличает необычную пиццерию Gino's East от других подобных заведений фастфуда? Что делает ее такой необычной?
Во-первых, сама пицца - в этом ресторане ее готовят вручную по особому рецепту в большой глубокой сковороде (т.е это не тонкая итальянская лепешка, а классическая американская пицца), и подают огромными кусками, съесть который под силу только какому-нибудь здоровяку-ковбою.
Во-вторых, заказать пиццу в этой необычной пиццерии можно на свой вкус, т. е. выбрав те ингридиенты, которые вам больше всего нравятся.
Ну и в третьих, необычная пиццерия Gino's East предлагает необычное развлечение для своих гостей - пока готовится их огромная пицца, посетители могут попробовать свои силы в искусстве граффити, нарисовав какой-нибудь эскиз на стене заведения, специально отведенной под эти цели.
История этого заведения началась в 1966 году, когда два друга-таксиста просто не могли найти в своем родном городе приличного заведения, где можно было вкусно перекусить и приятно посидеть. Недолго думая, они решили открыть такое заведение сами. Секрет успеха прост-необычайно вкусная (и непомерно большая пицца) необычное развлечение и особое настроение, которое передает это необычная пиццерия.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
08.12.2011

Пицца для акционеров. Как оригинально повысить лояльность клиентов ресторана
Компания Domino’s Pizza придумала оригинальный способ поощрения самых лояльных поклонников, посылая им по 10 акций в VIP-упаковке для пиццы, которая напоминает кожаный портфель для бумаг.

Бизнес-тренд “Пиццемания”
Задумывались ли вы когда-нибудь над тем, чтобы сделать ваш товар или услугу пиццецентричными? Вот несколько примеров, как разные компании пытаются создать себе имя, используя всеобщую любовь к пицце.

Франшиза международной сети пиццерий Domino’s Pizza
Даже в условиях мирового кризиса международная сеть пиццерий Domino’s Pizza демонстрирует все преимущества отлаженной за десятилетия модели бизнеса со стабильным доходом. Мы предлагаем вам стать нашим...