10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


54 примера креативной рекламы кофе

На первый взгляд, кофе – растворимый или натуральный – не лучший продукт для визуальной рекламы. Основные его преимущества – это узнаваемый аромат и насыщенный вкус, которые сложно передать на бумаге. Сам же напиток на основе кофейных зерен выглядит не очень аппетитно, поэтому одна лишь фотография чашки с кофе вряд ли вызовет у потребителей повышенное слюноотделение и желание приобрести именно этот продукт. Именно по всем этим причинам кофе – идеальный продукт для необычной и по-настоящему креативной рекламы. Независимо от того, фигурирует в ней сам напиток или нет, удачная реклама кофе неизменно привлекает внимание и запоминается.

Во многих всемирно известных рекламных агентствах при приеме нового сотрудника на работу в отдел дизайна ему дают тестовое задание на разработку рекламы одного из таких «сложных» для рекламистов объектов, как кофе. Если соискатель сможет проявить креативность и впечатлить своим произведением работодателя, то без работы он не останется.

Кофе – это не обычный напиток. Он тонизирует, помогает проснуться утром или одолеть бессонницу вечером. Он обладает приятным вкусом и запахом, позволяет найти вдохновение и справиться с самой сложной задачей. Кофе отлично подходит для создания рекламы, воздействующей на подсознание. Как известно, такая реклама не создает новых потребностей (на самом деле, мы и так вынуждены рано вставать или засиживаться иногда допоздна на работе), но она очень эффективна, когда речь идет о принятии потребителем решения о покупке того или иного продукта. Поэтому в рекламе кофе с успехом обыгрывается мотив пробуждения желания и используется тема сексуальности, хотя, на первый взгляд, она мало зависит от тонизирующего напитка, не считая игры слов. «Кофейная» реклама гипнотизирует: глаз человека с чашкой кофе вместо зрачка, бесчисленные буквы «zzz» на черном фоне превращаются в нижней строчке таблицы в букву N, с которой начинает название торговой марки. Реклама обращается к нашему чувству юмора, удивляет, поражает и сбивает с толку. А, главное, эта креативная реклама поможет продать практически любой кофе.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


21.08.2012

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: