10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Бизнес идея №5652. Алкогольный коктейль из бара по подписке

Бизнес идея №5652. Алкогольный коктейль из бара по подписке

В Лос-Анджелесе стартовал бизнес под названием Hooch, который работает как кейтеринг и как мобильное приложение два в одном. Что только не продавали по подписке – и вот дошла очередь до самого необычного! Казалось бы: коктейль приходят пить в бар – и дело с концом! Но креативный бизнесмен всегда смотрит на мир, встав с ног на голову – и тогда его идея выигрывает!

Оказывается, люди хотят ощутить атмосферу бара – не выходя из своего дома (офиса). Один раз в день, каждый вечер, после работы – каждый труженик позволяет себе пропустить рюмочку (если только он не убеждённый трезвенник). Но одно дело рюмочка коньяку, а другое дело – сложный и замысловатый – алкогольный коктейль – настоящее, по сути, произведение кулинарного искусства.

Существует целая культура и культ коктейлей, не все люди любят «чистый» алкоголь. Приготовить же настоящий, профессиональный, да ещё и – фирменный коктейль – под силам далеко не каждому! (Речь ведь не идёт об убогих примитивных «коктейлях», вроде водки с пакетированным соком, которые только позорят это имя – коктейль!)

Издавна каждый уважающий себя бар с именем славился своим собственным фирменным коктейлем. Вот этот принцип и положил стартап Hooch в основу своего необычного бизнеса...

Собственно говоря, «Доставка Коктейль по подписке» от Hooch – это экскурсия по барам Лос-Анжелеса - -вот и всё.

То есть, если в вашем городе нет столетиями развитой культуры «фирменного коктейля», то и бизнес такой затеять получится с трудом, но попытаться всё же можно.

А сколько же стоит потребителю такая подписка – ежемесячно? Повторим, свой коктейль подписчик получает – каждый день...



А подписка стоит всего-то – 10 долларов в месяц, да ещё и без одного цента! «Это что же такое получается?» – недоумевают бизнес-аналитики США. Да ведь фирменный знаменитый коктейль (один) выпитый в пафосном баре – стоит куда дороже (порою) чем 10 долларов? В чём же выгода от такого «бизнеса»?

Однако, выгода имеется, и немалая. Бары как бы рекламируют свои коктейли (и себя самих) используя модный бизнес-формат «подписки на» и мобильные мощности кейтеренговой доставки продуктов питания – Hooch.

Потребитель стал настолько ленив, что выходить из дому он не решается без особой на то нужды. Кроме того, новички в Лос-Анджелесе не знают всех его прославленных баров – да и как их им узнать? Это нужно иметь пытливость и досуг завзятого алкоголика и богемного персонажа...

И вот, если гора не идёт к Магомету, Магомет идёт к горе!

Как показала практика первых продаж коктейлей по подписке, потребитель буквально «влюбляется» в один определённый коктейль – и непременно идёт его пробовать уже в сам бар!

То есть, если ваш бармен готовит стандартные и очень плохие коктейли – то вряд ли кто-то в вас влюбится...

А в Лос-Анжелесе бары – один за другим ищут теперь сотрудничества с Hooch! Ведь они почти что отменили расходы на обычную рекламу! А когда потребитель приходит, наконец, в бар, о котором он давно мечтал, то по подсчётам владельцев заведения, обязательно превышает средний чек, оставляя там куда больше денег, чем должен бы был оставить «в среднем»!

Фирменные блюда ресторанов вашего города по подписке... Ведь ими могут быть не только алкогольные коктейли. Вот – идея для наших, отечественных предпринимателей.

Причём, порции могут быть, конечно, дегустационными. Интересно было бы узнать – как кормят в ресторанах вашего города одним-единственным блюдом (например, лобио) и выбрать то лобио и тот ресторан, который, на ваш вкус, готовит его вкуснее всех!

 

24.03.2016

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: