10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Рекламная идея №5587. Креативная реклама бисквитов в транспорте и на пешеходных перекрёстках

Рекламная идея №5587. Креативная реклама бисквитов в транспорте и на пешеходных перекрёстках

Бразильский бренд бисквитных лакомств под названием Zeze Biscuits уже давно сотрудничает с креативным агентством рекламы – Mark+.

Рекламщики из Mark+ создали для своего постоянного заказчика – Zeze Biscuits уже вторую пиар-акцию.

Обе рекламные (социальные!) акции объединяет одно: попытка сблизить людей. Даже в обычной жизни попыткам сближения людей часто сопутствуют – чаепития с почти обязательной «выпечкой». Ну а уж в рекламе не использовать эту естественную человеческую ассоциацию «печенье-дружба» было бы недальновидно. Вот Zeze Biscuits вместе со своими консультантами по рекламе и использовали!

Попытка сблизить людей Первая: поговорим в автобусе?

Тогда Zeze Biscuits расклеила в общественном транспорте свои яркие клейкие постеры на какой-то части сдвоенных сидений (не на всех, чтобы у людей был выбор). На плакат с логотипом фирмы, испекающей бисквиты, были прикреплены также бюджетные клейкие блоки с листочками для записей.

Этот вполне офисный предмет уже давно вызывает устойчивую ассоциацию с креативностью – ведь именно на таких листиках «творческие» офисные работники записывают свои «гениальные» идеи.

Так что бюджетный блок из канцелярского отдела сыграл свою роль весьма недурно и даже достаточно «дорого».

Далее, на этих самых листочках, от руки (просим внимание!) гелевой ручкой, свободным живым человеческим почерком были написаны предполагаемые «темы для бесед», украшенные смайликами и другими милыми смешными пиктограммами-почеркушками.

Из заготовили – исполнители рекламной акции, художники-оформители флеш-моба.

Теперь, заходя в автобус бразильского города, вы могли преднамеренно выбрать то сдвоенное сидение, возле которого был прикреплён предупреждающий стикер – «сидения для общения».

Оказавшись в паре со случайным попутчиком, вы мило улыбались ему (или ей) и чтобы не повисла неловкая пауза (вы не знаете, о чём вам друг с другом говорить) читали подсказки на блоке клейких листочков. Выбрав понравившуюся вам обоим тему, вы вступали в диалог со случайным попутчиком.

Такова была – первая рекламная акция, сделанная агентством Mark+ специально для бренда бразильского печенья Zeze Biscuits.

Вот видеоотчёт о той, первой акции:




Вторая акция охватила ещё неохваченную часть целевой аудитории – пешеходов, стоящих на перекрёстках, в ожидании «зелёного» светофора.

Попытка сблизить людей Вторая:

Чем заняться пешеходам, стоя на светофоре

или

«Вашей маме зять не нужен?»

Говорить друг другу комплименты – вот чем! Только говорить их правильно и культурно. Причём – не произнеся при этом ровно ни слова! А как же это? А вот так!

На металлических столбах у светофора, где томится в ожидании своего света – пешеход – агенты из Mark+ опять развешали яркие клейкие стикеры с логотипом бренда Zeze Biscuits. На длинном стикере, обнимающем столб – полдюжины кружочков. В каждый кружочек вписан ровно один комплимент, текстовка. К стикеру с кружочками прилагается ещё и круглый зелёный магнитик (тоже наш старый знакомый из бюджетной офисной канцелярки).

Подойдите вдвоём к столбу, молча возьмите зелёный магнитик и без лишних слов прикнопьте магнит на тот комплимент, который вы хотели бы сказать своему попутчику. Это же можно показать и продемонстрировать вполне незнакомому вам человеку.

Стоите рядом с девушкой на переходе, переместили магнит на кружок со словами: «Как вы прекрасны, мадемуазель!» и улыбнулись ей.


Zeze Biscuits считает, что после такой рекламной акции как Compliments at the Traffic Lights (Elogios na Sinaleira) позитивные эмоции, полученные в ходе её бразильянцами, перекинутся частью и на саму компанию, производящую бисквиты.

Как мы видим, обе пиар-акции – вызывающе бюджетны.

Они оперируют со смешными офисными канцелярскими принадлежностями, цена которым – грош. И они делают это не только потому, что цена им грош, но и потому, что эти офисные канцелярские принадлежности – это и есть те подлинные вещи, которые только нас сегодня подлинно и окружают большую часть нашего дня, жизни, времени. Всё остальное – виртуалка и глупые мечты.

А значит, эти реальные предметы из нашего окружения ещё пробуждают в нас живой эмоциональный отклик.

Отнюдь не живая корова (кто из жителей мегаполиса её видел и нюхал в последний раз?), не прялка, не лапти и не сарафаны окружают нас сегодня в нашей повседневности. Вот и нечего пихать их больше в рекламу! Они не работают! Бутафория всегда раздражает и даже вызывает отвращение.

А вот обычные не лгущие никому офисные магнитики для презентационной доски, жёлтые клейкие стикеры post-it – вот, что попадёт в антропологический музей на экспозицию «Быт «пещерного человека» третьего тысячелетия», в чьей пещере сейчас не найдёшь рыболовных крючков из кости мамонта, зато найдёшь Wi-Fi, плазменную панель и велотренажёр с подсчётом калорий...

Zeze Biscuits нашла себе хорошее креативное агентство. Mark+ знает, какими артефактами можно взять за душу и глубоко растрогать современного человека!

 
1000 идей в Google+

10.12.2015

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: