Рекламная идея №4141. Грудное молоко со вкусом карамели!

Чупа-чупсы с шокирующими вкусами или старый как мир самопиар
Есть такая известная на западном рынке кондитерская компания под названием Lollyphile. Она изготавливает сласти – леденцы на палочке или Lolly. У нас они больше известны как «чупа-чупс».
Для того, чтобы служить постоянным информационным поводом в СМИ (реклама, самореклама, пиар) компания Lollyphile выпускает ограниченные партии чупа-чупсов с шокирующими вкусами и трубит об этом в медиа-пространство. Так она поддерживает неугасающий к себе интерес.
А рядовые интернет-пользователи разносят информацию со словом Lollyphile дальше — до всех уголков мира – и совсем бесплатно. Ну правда, разве вы не захотите поделиться со своими подписчиками прикольной новостью о том, что где-то там, в Америке выпустили чупа-чупсы для взрослых – полностью состоящие из спиртного напитка абсента? Было такое, мы не сочиняем.
Или вот, что ещё было: та же компания Lollyphile выпустила очередные леденцы, но уже со вкусом бекона с подливкой из кленового сиропа. Называются эти леденцы, кстати — Maple-Bacon.
Возьмите в руки счёты и сосчитайте: что выгоднее?
Леденцы на палке – это не такой товар, чтоб чувствовать себя крутым бизнес-орлом. Кому вообще они интересны, чупа-чупсы? Глянцевым СМИ? Телеканалам? Этот копеечный товар, чья локация в супермаркете – «у кассы», не может вызвать интерес и ажиотаж — ни у обывателя, ни у продавца рекламных площадей в журнале, газете, сетке вещания, поле баннеров сайта.
Но даже если традиционная реклама и будет... Как вы думаете — какой же должна быть реклама фирмы Lollyphile, чтобы её хоть кто-то заметил и принял всерьёз? Чтобы реклама сработала? Только и участвовать производителям леденцов, что — в громких благотворительных «пиар-акциях ради детей» или … выпускать фриковые вкусы ограниченным тиражом, вкусы, вступающие в противоречие с традиционным понятием — каким должен быть «обычный» леденец.
Последнее – один из уважаемых способов себя прорекламировать практически бесплатно.
Конечно, вывод на рынок новой единицы ассортимента – тоже денег стоит. И немало...
А сколько стоит реклама? Ещё больше! Убогая реклама леденцов со вкусом вишни, ванили, груши и яблока, которую все проигнорируют...
Но есть ещё более интересный пиар ход, позволяющий сэкономить ещё больше денег на пиаре! Традиционно, когда компания хочет напомнить о себе миру и при этом сэкономить на рекламном бюджете, она делает так.
В СМИ появляется информация о том, что такая-то фирма готовит к выпуску новую единицу ассортимента своей продукции – новую модель, ну вот —автомобиля, к примеру.
При этом фирма не собирается запускать эту новую модель на рынок. Она изготавливает лишь опытный образец, пробную партию и демонстрирует фотографии (или просто информацию о ней) повсеместно. При этом важно, чтобы этот пробный опытный образец как можно сильнее шокировал и вызывал в обществе разговоры.
Тут можно и до скандала дойти.
И вот, что нового сделала кондитерская фирма Lollyphile. После чупа-чупсов со вкусом абсента и свинины в кленовом сиропе, она выпустила чупа-чупсы для детей – из грудного материнского молока и со вкусом карамели.
«Детям теперь предлагают грудное молоко со вкусом карамели!!! – вот что кричит информационная лента. А рядом с этой «новостью» красуется и название бренда — Lollyphile.
Всем хорошо. Вы повеселили своих подписчиков и увеличили посещаемость вашей страницы, а бренд пропиарил себя почти бесплатно.