10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Маркетинговый ход. Идея № 2726. Шоколад в обмен на добрые дела

Маркетинговый ход. Идея № 2726. Шоколад в обмен на добрые дела

нестандартная рекламная акция от датского шоколатье

Есть такие бренды, которые любит практически всё население земного шара, а есть бренды, которые стараются, чтобы их полюбила оставшаяся часть населения нашей планеты. И те, и другие изо всех сил демонстрируют свои ценности, пытаясь завоевать лояльность и доверие потребителя. А главной задачей маркетолога остается построение того самого сильного и успешного бренда с хорошим имиджем и репутацией, который привлекает внимание и выделяется, который любят и к которому хочется прикоснуться, и которым хочется обладать.

И какие только идеи, фишки, ходы не придумывают маркетологи, чтобы продемонстрировать ценности сильного бренда и завоевать лояльность потребителей. Например, бесплатная раздача подарков...в обмен на доброе дело. Эта акция неслыханной щедрости, именуемая у западаных маркетологов как «акты спонтанной доброты», приобрела в последнее время огромную популярность. Самые успешные и известные сегодня бренды хотят ассоциироваться с такими ценностями, как забота о людях, доброта, щедрость, а потому регулярно устраивают «преподношение даров» всем, кто не скупится на добрые дела.

Например, японское кафе Free Caf? Harimaya Station предлагает своим посетителям наивкуснейшие рисовые лепешки и снеки, а также разнообразные напитки совершенно бесплатно, а единственное условие бесплатного угощения – это взаимная вежливость и взаимоуважение посетителей, или автомат по продаже мороженого от SapientNitro и Unilever, купить которое можно только за улыбку, или бесплатные услуги творческим людям по размещению в гостинице Creators Inn, в комнате с балконом и видом на море, в 10 минутах ходьбы от центра города от шведского бренда одежды Elvine, который таким образом, оказывая хочем напомнить миру о таком качестве, как гостеприимство.



Или, к примеру, идея датского шоколатье Антона Берга (Anthon Berg) магазина бесплатного шоколада в обмен на добрые дела The Generous Store. Нестандартная акция покупки шоколада в обмен на добрые дела была организована совместно с рекламным агентством Robert/Boison & Like-minded. В рамках этой акции центре города всего на один день был организован магазин бесплатного шоколада, очередь в который толпилась целый день до самого закрытия. На полках необычного магазина располагались шоколадные наборы, на ценниках которых вместо цены, выраженной в денежном эквиваленте, была указана другая стоимость, а именно - доброе дело, которое обязуется совершить покупатель.

Вот примеры некоторых ценников, украшающих шоколадные наборы бесплатного магазина The Generous Store: «Принеси завтрак в постель любимому\любимой», «Помоги другу с уборкой», «Оплати проезд незнакомцу» и т. п. Все покупатели магазина, выполнив свое обещание, должны написать пост-отчет на своей стене в Facebook*, а Антон Берг — должен эти отчеты проверить. Магазин бесплатного шоколада просуществовал всего один день, но эта нестнадартная акция от датского шоколатье запомнилась огромному количеству покупателей, а сам шоколатье был представлен как щедрый и заботливый человек-бренд.



11.04.2012

*Facebook и Instagram запрещены в России, Meta признана экстремистской организацией

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: