Необычные рестораны

Идея бизнеса: Элитный ресторан с ценами, устанавливаемыми посетителями

Бизнес-идея № 844. Элитный ресторан с ценами устанавливаемыми посетителями

В отличие от других заведений, которые борются с кризисом, предлагая 2 блюда по цене одного, лондонский ресторан Little Bay нашел свой способ привлечения клиентов в кризисные времена.

Они позволили гостям самим устанавливать цены на блюда в меню. Причем ценовой диапазон одного блюда от одного пенни до 100 фунтов.

Кстати, блюда в меню отличаются своей изысканностью - фуа гра, масляная рыба на пару и т.п.

Последствия такого подхода многообещающие. Такая акция вызвала большой интерес у прессы, которая назвала ресторан очень лояльным по отношению к своим клиентам в трудные времена кризиса, а также - увеличение доходов самого ресторана.

Как заметил владелец ресторана, многие посетители платят на 20% больше, стоимости блюда согласно меню.

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей



22.02.2009 12:21:02
Еще интереснее
Франшиза крупнейшей сети экспресс-пельменных
Инвестиции от 39 900
Срок окупаемости от 6 мес.

Франшиза крупнейшей сети экспресс-пельменных

Пельмяш - один из первых российских проектов общественного питания, в котором не нужно создавать свои собственные торговые точки. А это значит, что Вам не придется приобретать оборудование, арендоват...

Продажа мороженого по франшизе Gelateria PLOMBIR (Галатерея Пломбир)
Инвестиции от 180 000
Срок окупаемости от 3 мес.

Продажа мороженого по франшизе Gelateria PLOMBIR (Галатерея Пломбир)

Франшиза от крупной сети магазинов мороженого, приготовленного по итальянским рецептам. Поддержка на всех этапах развития от открытия ИП до обучения персонала. Дистрибуция по всей России и странам СНГ...

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.

Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

CANVAS выпустил коллекцию новогоднего декора для хипстеров с бобром-дровосеком и “кофейным енотом”. "1000 идей" решил пофантазировать над подарками и для других движений и субкультур.

С доставкой в багажник. 30 бизнес-идей 2018 года в сфере доставки и подписки

С доставкой в багажник. 30 бизнес-идей 2018 года в сфере доставки и подписки

Сервисы “последней мили”, системы логистики с участием дронов и вакуумных поездов, доставка “по требованию”, в багажник собственного авто и без присутствия хозяина. Смотрим, куда идет сфера доставки.