Необычные рестораны

Идея бизнеса: Элитный ресторан с ценами, устанавливаемыми посетителями

Бизнес-идея № 844. Элитный ресторан с ценами устанавливаемыми посетителями

В отличие от других заведений, которые борются с кризисом, предлагая 2 блюда по цене одного, лондонский ресторан Little Bay нашел свой способ привлечения клиентов в кризисные времена.

Они позволили гостям самим устанавливать цены на блюда в меню. Причем ценовой диапазон одного блюда от одного пенни до 100 фунтов.

Кстати, блюда в меню отличаются своей изысканностью - фуа гра, масляная рыба на пару и т.п.

Последствия такого подхода многообещающие. Такая акция вызвала большой интерес у прессы, которая назвала ресторан очень лояльным по отношению к своим клиентам в трудные времена кризиса, а также - увеличение доходов самого ресторана.

Как заметил владелец ресторана, многие посетители платят на 20% больше, стоимости блюда согласно меню.

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей



22.02.2009 12:21:02
Итальянский фастфуд по франшизе Carbonara fresh pasta bar (Карбонара фреш паста бар)
Инвестиции от 650 000
Срок окупаемости от 8 мес.

Итальянский фастфуд по франшизе Carbonara fresh pasta bar (Карбонара фреш паста бар)

Первый итальянский фастфуд в мире. Оригинальный формат, который еще не имеет аналогов на рынке, небольшая площадь и стартовые вложения, независимость от зарубежных поставщиков.

Магазины суши и азиатских продуктов на вынос по франшизе «СУШИШОП»
Инвестиции от 1 300 000
Срок окупаемости от 6 мес.

Магазины суши и азиатских продуктов на вынос по франшизе «СУШИШОП»

Бизнес на продаже блюд японской и китайской кухонь под брендом лидера индустрии быстрого питания в России. Работающая концепция, учитывающая тренды фастфуда, поддержка на всех этапах работы, бесплатно...

Франшиза ресторанов быстрого питания Subway (Сабвей)
Инвестиции от 4 000 000
Срок окупаемости от 24 мес.

Франшиза ресторанов быстрого питания Subway (Сабвей)

Subway – самая крупная сеть быстрого обслуживания в мире. Под брендом компании работают более 44 800 ресторанов в 112 странах мира, в том числе 624 ресторана по всей России – от Смоленска до...

Продажа мороженого по франшизе Gelateria PLOMBIR (Галатерея Пломбир)
Инвестиции от 148 000
Срок окупаемости от 3 мес.

Продажа мороженого по франшизе Gelateria PLOMBIR (Галатерея Пломбир)

Франшиза от крупной сети магазинов мороженого, приготовленного по итальянским рецептам. Поддержка на всех этапах развития от открытия ИП до обучения персонала. Дистрибуция по всей России и странам СНГ...

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.

Бизнес-руководства