Бизнес-идея № 844. Элитный ресторан с ценами устанавливаемыми посетителями
В отличие от других заведений, которые борются с кризисом, предлагая 2 блюда по цене одного, лондонский ресторан Little Bay нашел свой способ привлечения клиентов в кризисные времена.
Они позволили гостям самим устанавливать цены на блюда в меню. Причем ценовой диапазон одного блюда от одного пенни до 100 фунтов.
Кстати, блюда в меню отличаются своей изысканностью - фуа гра, масляная рыба на пару и т.п.
Последствия такого подхода многообещающие. Такая акция вызвала большой интерес у прессы, которая назвала ресторан очень лояльным по отношению к своим клиентам в трудные времена кризиса, а также - увеличение доходов самого ресторана.
Как заметил владелец ресторана, многие посетители платят на 20% больше, стоимости блюда согласно меню.
© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
22.02.2009