Ресторанный бизнес

Бизнес-идея №5894.

Ресторан, готовящий еду на 3D-принтере

Ресторан, готовящий еду на 3D-принтере

В Испании открылся ресторан под названием Food Ink, готовящий блюда при помощи 3D-принтеров. Ингредиенты сначала превращаются в однородную пасту, после чего спаиваются между собой и превращаются в цельный трехмерный продукт.

В испанской провинции Лерида открылся необычный ресторан под названием Food Ink. Особенность его в том, что еда готовится персоналом на 3D-принтере. Блюда предварительно моделируются шеф-поваром на компьютере, а затем производятся методом трехмерной печати на оборудовании производства компании byFlow из Нидерландов, которой принадлежит идея, и компании Natural Machines из Каталонии.



В отличие от рядовых ресторанов, в Food Ink посетители смогут насладиться блюдами, которые невозможно приготовить без специальной техники. Для создания 3D-еды ингредиенты сначала должны превратиться в однородную пасту или «пищевые чернила». С помощью экструдера эти «чернила» спаиваются между собой и превращаются в цельный трехмерный продукт. Благодаря этой технологии компания byFlow научилась печатать шоколад, козий сыр, тесто для пиццы, мясо и другую трехмерную пищу. 


Печатается на принтерах не все подряд, однако трехмерные ингредиенты обязательно входят в состав каждого блюда. Средний чек за ужин в ресторане составляет примерно 180 евро на человека. По мнению шеф-повара заведения Матеу Бланча, в скором времени 3D-принтеры, способные печатать еду, появятся во многих семьях, а методы их работы будут чем-то напоминать кофеварки Nespresso: «будет достаточно просто вставить капсулу и приготовить заданный рецепт».


Впервые подобный ресторан был открыт в нидерландском городе Венло в апреле 2016 года. Гостям было предложено отведать восемь блюд молекулярной кухни. При этом столы, стулья, посуда и столовые приборы также были созданы с помощью 3D-принтера. После этого Food Ink запустил гастро-тур, заработав в формате поп-ап ресторана. 


Уже в июле с «распечатанной» едой Food Ink познакомили жителей Лондона, теперь же на очереди стоят и другие мегаполисы. Ожидается, что заведение посетит также такие города как Дубаи, Сеул, Рим, Париж, Лас-Вегас, Торонто, Берлин и Сингапур. Постоянные рестораны авторы проекта рассчитывают открыть в следующем году в Лондоне и Нью-Йорке, а затем продавать франшизу по всему миру. 

17.11.2016
Еще интереснее
Продажа мороженого по франшизе Gelateria PLOMBIR
Инвестиции от 428 000
Срок окупаемости от 6 мес.

Продажа мороженого по франшизе Gelateria PLOMBIR

Франшиза от крупной сети магазинов мороженого, приготовленного по итальянским рецептам. Поддержка на всех этапах развития от открытия ИП до обучения персонала. Дистрибуция по всей России и СНГ.

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.

Тренд "Авокадомания". 33 примера, как авокадо помогает раскручивать любой бизнес

Тренд "Авокадомания". 33 примера, как авокадо помогает раскручивать любой бизнес

Бизнес охватила настоящая авокадомания. Сегодня на этом трендовом фрукте на Западе не зарабатывает только ленивый. В этом материале мы собрали более 30 примеров прибыльного применения авокадо.