Необычные рестораны

Ресторан, готовящий еду на 3D-принтере

Бизнес-идея №5894. Ресторан, готовящий еду на 3D-принтере

В Испании открылся ресторан под названием Food Ink, готовящий блюда при помощи 3D-принтеров. Ингредиенты сначала превращаются в однородную пасту, после чего спаиваются между собой и превращаются в цельный трехмерный продукт.

В испанской провинции Лерида открылся необычный ресторан под названием Food Ink. Особенность его в том, что еда готовится персоналом на 3D-принтере. Блюда предварительно моделируются шеф-поваром на компьютере, а затем производятся методом трехмерной печати на оборудовании производства компании byFlow из Нидерландов, которой принадлежит идея, и компании Natural Machines из Каталонии.



В отличие от рядовых ресторанов посетители смогут насладиться блюдами, которые невозможно приготовить без специальной техники. Для создания 3D-еды ингредиенты сначала должны превратиться в однородную пасту или «пищевые чернила». С помощью экструдера эти «чернила» спаиваются между собой и превращаются в цельный трехмерный продукт. Благодаря этой технологии компания byFlow научилась печатать шоколад, козий сыр, тесто для пиццы, мясо и другую трехмерную пищу. 




Печатаются на принтерах не все подряд, однако трехмерные ингредиенты обязательно входят в состав каждого блюда. Средний чек за ужин в ресторане составляет примерно 180 евро за человека. По мнению шеф-повара заведения Матеу Бланча, в скором времени 3D-принтеры, способные печатать еду, появятся во многих домах, а методы их работы будут чем-то напоминать кофеварки Nespresso: «будет достаточно просто вставить капсулу и приготовить заданный рецепт».


Впервые подобный ресторан был открыт в нидерландском городе Венло в апреле 2016 года. Гостям было предложено отведать восемь блюд молекулярной кухни. При этом столы, стулья, посуда и столовые приборы также были созданы с помощью 3D-принтера. После этого Food Ink запустил гастро-тур, заработав в формате поп-ап ресторана (временные заведения). 


Уже в июле с «распечатанной» едой Food Ink познакомили жителей Лондона, теперь же на очереди стоят и другие мегаполисы. Ожидается, что заведение посетит также такие города как Дубаи, Сеул, Рим, Париж, Лас-Вегас, Торонто, Берлин и Сингапур. Постоянные рестораны авторы проекта рассчитывают открыть в следующем году в Лондоне и Нью-Йорке, а затем продавать франшизу по всему миру. 

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей 

17.11.2016 12:04:38
Магазины суши и азиатских продуктов на вынос по франшизе «СУШИШОП»
Инвестиции от 1 300 000
Срок окупаемости от 6 мес.

Магазины суши и азиатских продуктов на вынос по франшизе «СУШИШОП»

Бизнес на продаже блюд японской и китайской кухонь под брендом лидера индустрии быстрого питания в России. Работающая концепция, учитывающая тренды фастфуда, поддержка на всех этапах работы, бесплатно...

Франшиза ресторанов быстрого питания Subway (Сабвей)
Инвестиции от 4 000 000
Срок окупаемости от 24 мес.

Франшиза ресторанов быстрого питания Subway (Сабвей)

Subway – самая крупная сеть быстрого обслуживания в мире. Под брендом компании работают более 44 800 ресторанов в 112 странах мира, в том числе 624 ресторана по всей России – от Смоленска до...

Итальянский фастфуд по франшизе Carbonara fresh pasta bar (Карбонара фреш паста бар)
Инвестиции от 650 000
Срок окупаемости от 8 мес.

Итальянский фастфуд по франшизе Carbonara fresh pasta bar (Карбонара фреш паста бар)

Первый итальянский фастфуд в мире. Оригинальный формат, который еще не имеет аналогов на рынке, небольшая площадь и стартовые вложения, независимость от зарубежных поставщиков.

Бизнес-руководства