10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Ресторан, готовящий еду на 3D-принтере

Ресторан, готовящий еду на 3D-принтере

В Испании открылся ресторан под названием Food Ink, готовящий блюда при помощи 3D-принтеров. Ингредиенты сначала превращаются в однородную пасту, после чего спаиваются между собой и превращаются в цельный трехмерный продукт.

В испанской провинции Лерида открылся необычный ресторан под названием Food Ink. Особенность его в том, что еда готовится персоналом на 3D-принтере. Блюда предварительно моделируются шеф-поваром на компьютере, а затем производятся методом трехмерной печати на оборудовании производства компании byFlow из Нидерландов, которой принадлежит идея, и компании Natural Machines из Каталонии.



В отличие от рядовых ресторанов, в Food Ink посетители смогут насладиться блюдами, которые невозможно приготовить без специальной техники. Для создания 3D-еды ингредиенты сначала должны превратиться в однородную пасту или «пищевые чернила». С помощью экструдера эти «чернила» спаиваются между собой и превращаются в цельный трехмерный продукт. Благодаря этой технологии компания byFlow научилась печатать шоколад, козий сыр, тесто для пиццы, мясо и другую трехмерную пищу. 


Печатается на принтерах не все подряд, однако трехмерные ингредиенты обязательно входят в состав каждого блюда. Средний чек за ужин в ресторане составляет примерно 180 евро на человека. По мнению шеф-повара заведения Матеу Бланча, в скором времени 3D-принтеры, способные печатать еду, появятся во многих семьях, а методы их работы будут чем-то напоминать кофеварки Nespresso: «будет достаточно просто вставить капсулу и приготовить заданный рецепт».






Впервые подобный ресторан был открыт в нидерландском городе Венло в апреле 2016 года. Гостям было предложено отведать восемь блюд молекулярной кухни. При этом столы, стулья, посуда и столовые приборы также были созданы с помощью 3D-принтера. После этого Food Ink запустил гастро-тур, заработав в формате поп-ап ресторана. 


Уже в июле с «распечатанной» едой Food Ink познакомили жителей Лондона, теперь же на очереди стоят и другие мегаполисы. Ожидается, что заведение посетит также такие города как Дубаи, Сеул, Рим, Париж, Лас-Вегас, Торонто, Берлин и Сингапур. Постоянные рестораны авторы проекта рассчитывают открыть в следующем году в Лондоне и Нью-Йорке, а затем продавать франшизу по всему миру. 

17.11.2016

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: