Необычные рестораны

Бизнес-идея №3372. Кафе для велосипедистов

Бизнес-идея №3372. Кафе для велосипедистов

или Бистро, поддерживающее велосипедное движение

Эко-френдли бизнес – это целый тренд, нынче популярный в развитых странах и столичных центрах СНГ. А вот тренд «поддержка велосипедного движения» является лишь частью тренда «эко-френдли», но частью – самой, пожалуй, доступной для малого бизнеса.

Бизнес, основанный на любви к велосипедистам там, где они уже давно есть в большом количестве, это действительно – бизнес. Он использует имеющуюся целевую аудиторию.

А вот бизнес, который только развивает проекты в поддержку велосипедного движения там, где его пока ещё нет — это, скорее, не совсем бизнес, а стратегия. Точнее, попытка присоединиться к большому гранту, к какой-нибудь международной неправительственной организации, которая — если ты её заинтересуешь – и денег даст, и с продвижением поможет.

В общем, это только подготовка к бизнесу, бизнес-стратегия. Тем не менее, когда бизнес лишь пытается создать целевую аудиторию, ему это (как правило) удаётся.

Всё больше и больше бизнесов проводят различные рекламные маркетинговые акции в жанре «Сделаем экологичный транспорт – велосипед — возможным, доступным и популярным».

Кто в истории как не торговцы – прививали варварам вкус к заморским и дивным – товарам и услугам? Так что — вы вполне можете перенять опыт, о котором пойдёт речь ниже.

Молодой бизнесмен-бразильянец по имени Карэн Феррари, несмотря на свою говорящую фамилию, автомобили не любит вовсе. Напротив, он любит велосипедное движение в городах – как все молодые хипстеры, противники замшелого буржуазного стайла...

Так вот, господин Феррари побывав в городе мечты – Париже, запомнил там одну вещь – обилие велосипедистов на улицах. Чтобы привлечь к тренду экотранспорт  своих провинциальных соотечественников-мажориков, господин Феррари придумал акцию для кафе под названием 'Le Repas'.

Теперь каждый, кто подъезжает к дверям этого бразильского бистро на велосипеде, получает бесплатно большую миску кошерного салатика, очень сытного и аппетитного салатика, фирменного блюда от шеф-повара этого многоуважаемого кафе для велосипедистов по имени 'Le Repas'.

Если это кафе для велосипедистов не является модной хипстерской точкой, где читают Буковски, пьют смузи и слушают атмосферный джаз, то редакция интернет-журнала 1000 идей торжественно клянётся съесть свои шляпы...

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+

поддержка велосипедного движения



02.04.2013 07:07:10
Магазины суши и азиатских продуктов на вынос по франшизе «СУШИШОП»
Инвестиции от 1 300 000
Срок окупаемости от 6 мес.

Магазины суши и азиатских продуктов на вынос по франшизе «СУШИШОП»

Бизнес на продаже блюд японской и китайской кухонь под брендом лидера индустрии быстрого питания в России. Работающая концепция, учитывающая тренды фастфуда, поддержка на всех этапах работы, бесплатно...

Франшиза ресторанов быстрого питания Subway (Сабвей)
Инвестиции от 4 000 000
Срок окупаемости от 24 мес.

Франшиза ресторанов быстрого питания Subway (Сабвей)

Subway – самая крупная сеть быстрого обслуживания в мире. Под брендом компании работают более 44 800 ресторанов в 112 странах мира, в том числе 624 ресторана по всей России – от Смоленска до...

Итальянский фастфуд по франшизе Carbonara fresh pasta bar (Карбонара фреш паста бар)
Инвестиции от 650 000
Срок окупаемости от 8 мес.

Итальянский фастфуд по франшизе Carbonara fresh pasta bar (Карбонара фреш паста бар)

Первый итальянский фастфуд в мире. Оригинальный формат, который еще не имеет аналогов на рынке, небольшая площадь и стартовые вложения, независимость от зарубежных поставщиков.

Бизнес-руководства