Необычные рестораны

Бизнес идея № 2997. Новый формат работы ресторана

Бизнес идея № 2997. Новый формат работы ресторана

или как сократить расходы, закупая целые туши животных.

Как правило, рестораны приобретают продукты у различных поставщиков под заказ, в зависимости от направленности заведения общественного питания и его меню. Супруги Парис Смеральдо (Paris Smeraldo) и Мег Липке (Meg Lipke) – владельцы ресторана Northeast Kingdom в Бушвике (неподалеку от Бруклина) решили пойти другим путем. С этого месяца они планируют сократить расходы своего ресторанного бизнеса и закупать не отдельные мясные продукты, а целых животных, разделывать которых будет сам шеф-повар Кевин Эдей (Kevin Adey). При этом любая часть купленной туши будет использована для приготовления блюд дневного меню.

Супруги уверены, что при такой экономии на расходах их выручка увеличится минимум на 20 % по сравнению с нынешней схемы работы – закупки мяса по кускам. Хотя, как объясняет Смеральдо, дело не только в прибыли. «Мы могли бы заработать деньги многими другими способами, – говорит он, – Наше решение имеет более значимые причины. Теперь мы сможем узнать больше о том, откуда берутся используемые нами продукты, и установить более тесные взаимоотношения с фермерами». Смена концепции поиска продуктов касается не только мяса. У Смеральды и Липке есть собственный поблизости от их второго дома в Гудзоне (Нью-Йорк), где они выращивают экологически чистые овощи.

10 августа в ресторане Northeast Kingdom прошло специальное мероприятие по продвижению нового формата работы заведения – торжественный ужин на 80 гостей. Гостям подавали блюда из свинины за $130 за порцию. Приготовлены они были из одной единственной свиньи по кличке Король Артур весом 220 фунтов (100 кг). Супруги купили ее у Мартина Гитта (Martin Gitt) – владельца биодинамической фермы в Гудзоне (штат Массачусетс). Владельцы ресторана лично присутствовали при забое и разделке свиньи, так как, как отмечает Смеральдо, «вы отдаете животное на бойню, но далеко не факт, что обратно вы получите мясо этого же животного».

Однако возникает вопрос: как предприниматели ресторанного бизнеса собираются сократить таким способом свои текущие расходы с учетом стоимости транспортировки свиньи в Бруклин из другого штата? Свинья весом в 300 фунтов обойдется в сумму около $1400, хотя шеф-повары обычно покупают по половине туше, так как такие куски проще разделывать. Свиная полутуша состоит из пяти основных частей: корейка, грудинка, окорок, шейная и лопаточная части. При покупке целой свиной туши свинина обошлась супругам примерно в $4,5 за фунт (0,5 кг).

Таким образом, в определенных случаях покупка целого животного, а не отдельных кусков мяса, действительно, оказывается выгодной, так как стоимость, к примеру, отдельно корейки получается намного выше. При этом качество такого мяса, которое поставляется с небольшой фермы, как обещают рестораторы, несравнимо лучше продукции больших компаний-производителей. Помимо мяса, они получают в качестве бесплатного «бонуса» все субпродукты: голову, печень, кожу, жир и кровь, что также используется для приготовления различных блюд. Даже щетина не пропадает зря – Эдей продает ее своим знакомым художникам для изготовления кистей. Все это вполне компенсирует, на первый взгляд, большие расходы на покупку целой свиной туши.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+



03.10.2012 09:31:32
Итальянский фастфуд по франшизе Carbonara fresh pasta bar (Карбонара фреш паста бар)
Инвестиции от 650 000
Срок окупаемости от 8 мес.

Итальянский фастфуд по франшизе Carbonara fresh pasta bar (Карбонара фреш паста бар)

Первый итальянский фастфуд в мире. Оригинальный формат, который еще не имеет аналогов на рынке, небольшая площадь и стартовые вложения, независимость от зарубежных поставщиков.

Франшиза ресторанов быстрого питания Subway (Сабвей)
Инвестиции от 4 000 000
Срок окупаемости от 24 мес.

Франшиза ресторанов быстрого питания Subway (Сабвей)

Subway – самая крупная сеть быстрого обслуживания в мире. Под брендом компании работают более 44 800 ресторанов в 112 странах мира, в том числе 624 ресторана по всей России – от Смоленска до...

Магазины суши и азиатских продуктов на вынос по франшизе «СУШИШОП»
Инвестиции от 1 300 000
Срок окупаемости от 6 мес.

Магазины суши и азиатских продуктов на вынос по франшизе «СУШИШОП»

Бизнес на продаже блюд японской и китайской кухонь под брендом лидера индустрии быстрого питания в России. Работающая концепция, учитывающая тренды фастфуда, поддержка на всех этапах работы, бесплатно...

Бизнес-руководства