Необычные рестораны

Бизнес-идея № 2762. Ресторан, в который можно приносить еду с собой

Бизнес-идея № 2762. Ресторан, в который можно приносить еду с собой

Мировой кризис существенно ударил по многим отраслям экономики. Не обошел финансовый кризис и ресторанный бизнес. В первую очередь от кризиса пострадали дорогие рестораны с высоким средним чеком. Там заметно снизилась посещаемость - в дорогие рестораны перестали ходить люди среднего класса, и cейчас отток посетителей, для которых цены являются определяющим фактором в выборе ресторана, продолжает наблюдаться. Параллельно с посещаемостью упал и средний чек.

Средние и демократичные рестораны от кризиса пострадали в гораздо меньше. Наименее всего кризис коснулся сегмента фаст-фуда. Дело в том, что постянные клиенты, постоянно обедавшие в любимых ресторанах, сейчас предпочитают ограничиться бутербродами в недорогом кафе или бистро. Кроме того, многие завсегдатаи ресторанов, чтобы сэкономить, стали готовить еду дома сами.

Проанализровав последствия кризиса для ресторанного бизнеса, группа молодых голландских предпринимателей открыла ресторан с устойчивой к кризису концепцией. В Амстердамском ресторане Basis Bar еду можно не заказывать , а приносить с собой. Что интересно, это может быть как еда, приготовленная дома своими руками, так и пицца из другого заведения фастфуда. Выручку молодые рестораторы делают на продаже напитков.

Несмотря на то, что ресторан, где можно приносить с собой, открылся всего пять месяцев назад, он быстро завоевал популярность среди местных жителей. «Голландцы привыкли обедать и ужинать в ресторанах, в среднем, на обед в ресторане уходило около 20-ти евро с человека. Сейчас в режиме экономии в условиях кризиса, многие отказались от любимой привычки обедать вне дома. Мы вернули людям возможность обедать в ресторане, причем, в ресторане, в котором царит необычная теплая и даже семейная атмосфера, - комментирует один из собствеников ресторана Майкл Зварт (Michiel Zwart). - Люди приносят с собой в ресторан разнообразную еду — от пиццы до лазаньи и даже фондю. Те посетители, которые не умеют готовить, заказывают еду в ресторане. Таким образом, люди неплохо проводят время, причем не потратив много денег на «выход в свет».

Бизнес идея организации ресторана, в котором оплачивают не еду, а время пребывания, легла в основу концепции российского кафе«Бабочки», которое мы недавно описывали в своей коллекции бизнес-идей. В это необычное кафе «слетаются как бабочки» творческие люди, которым как воздух нужна подходящая атмосфера, и тоже с едой, принесенной из дома. Судя по этим примерам, можно утверждать, что атмосфера (не еда)в ресторанном бизнесе имеет огромное, если не первостепенное значение. Ведь, в ресторан же ходят для того, чтобы почувствовать атмосферу семьи, клуба...А не поесть в самом деле....

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+



01.06.2012 08:09:47
Еще интереснее
Продажа мороженого по франшизе Gelateria PLOMBIR
Инвестиции от 180 000
Срок окупаемости от 3 мес.

Продажа мороженого по франшизе Gelateria PLOMBIR

Франшиза от крупной сети магазинов мороженого, приготовленного по итальянским рецептам. Поддержка на всех этапах развития от открытия ИП до обучения персонала. Дистрибуция по всей России и СНГ.

Франшиза крупнейшей сети экспресс-пельменных
Инвестиции от 39 900
Срок окупаемости от 6 мес.

Франшиза крупнейшей сети экспресс-пельменных

Пельмяш - один из первых российских проектов общественного питания, где не нужно создавать свои торговые точки. Вам не придется покупать оборудование, мебель, арендовать площади, нанимать продавцов.

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.