Необычные рестораны

Бизнес-идея № 2762. Ресторан, в который можно приносить еду с собой

Бизнес-идея № 2762. Ресторан, в который можно приносить еду с собой

Мировой кризис существенно ударил по многим отраслям экономики. Не обошел финансовый кризис и ресторанный бизнес. В первую очередь от кризиса пострадали дорогие рестораны с высоким средним чеком. Там заметно снизилась посещаемость - в дорогие рестораны перестали ходить люди среднего класса, и cейчас отток посетителей, для которых цены являются определяющим фактором в выборе ресторана, продолжает наблюдаться. Параллельно с посещаемостью упал и средний чек.

Средние и демократичные рестораны от кризиса пострадали в гораздо меньше. Наименее всего кризис коснулся сегмента фаст-фуда. Дело в том, что постянные клиенты, постоянно обедавшие в любимых ресторанах, сейчас предпочитают ограничиться бутербродами в недорогом кафе или бистро. Кроме того, многие завсегдатаи ресторанов, чтобы сэкономить, стали готовить еду дома сами.

Проанализровав последствия кризиса для ресторанного бизнеса, группа молодых голландских предпринимателей открыла ресторан с устойчивой к кризису концепцией. В Амстердамском ресторане Basis Bar еду можно не заказывать , а приносить с собой. Что интересно, это может быть как еда, приготовленная дома своими руками, так и пицца из другого заведения фастфуда. Выручку молодые рестораторы делают на продаже напитков.

Несмотря на то, что ресторан, где можно приносить с собой, открылся всего пять месяцев назад, он быстро завоевал популярность среди местных жителей. «Голландцы привыкли обедать и ужинать в ресторанах, в среднем, на обед в ресторане уходило около 20-ти евро с человека. Сейчас в режиме экономии в условиях кризиса, многие отказались от любимой привычки обедать вне дома. Мы вернули людям возможность обедать в ресторане, причем, в ресторане, в котором царит необычная теплая и даже семейная атмосфера, - комментирует один из собствеников ресторана Майкл Зварт (Michiel Zwart). - Люди приносят с собой в ресторан разнообразную еду — от пиццы до лазаньи и даже фондю. Те посетители, которые не умеют готовить, заказывают еду в ресторане. Таким образом, люди неплохо проводят время, причем не потратив много денег на «выход в свет».

Бизнес идея организации ресторана, в котором оплачивают не еду, а время пребывания, легла в основу концепции российского кафе«Бабочки», которое мы недавно описывали в своей коллекции бизнес-идей. В это необычное кафе «слетаются как бабочки» творческие люди, которым как воздух нужна подходящая атмосфера, и тоже с едой, принесенной из дома. Судя по этим примерам, можно утверждать, что атмосфера (не еда)в ресторанном бизнесе имеет огромное, если не первостепенное значение. Ведь, в ресторан же ходят для того, чтобы почувствовать атмосферу семьи, клуба...А не поесть в самом деле....

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+



01.06.2012 08:09:47
Продажа мороженого по франшизе Gelateria PLOMBIR (Галатерея Пломбир)
Инвестиции от 148 000
Срок окупаемости от 3 мес.

Продажа мороженого по франшизе Gelateria PLOMBIR (Галатерея Пломбир)

Франшиза от крупной сети магазинов мороженого, приготовленного по итальянским рецептам. Поддержка на всех этапах развития от открытия ИП до обучения персонала. Дистрибуция по всей России и странам СНГ...

Магазины суши и азиатских продуктов на вынос по франшизе «СУШИШОП»
Инвестиции от 1 300 000
Срок окупаемости от 6 мес.

Магазины суши и азиатских продуктов на вынос по франшизе «СУШИШОП»

Бизнес на продаже блюд японской и китайской кухонь под брендом лидера индустрии быстрого питания в России. Работающая концепция, учитывающая тренды фастфуда, поддержка на всех этапах работы, бесплатно...

Франшиза ресторанов быстрого питания Subway (Сабвей)
Инвестиции от 4 000 000
Срок окупаемости от 24 мес.

Франшиза ресторанов быстрого питания Subway (Сабвей)

Subway – самая крупная сеть быстрого обслуживания в мире. Под брендом компании работают более 44 800 ресторанов в 112 странах мира, в том числе 624 ресторана по всей России – от Смоленска до...

Итальянский фастфуд по франшизе Carbonara fresh pasta bar (Карбонара фреш паста бар)
Инвестиции от 650 000
Срок окупаемости от 8 мес.

Итальянский фастфуд по франшизе Carbonara fresh pasta bar (Карбонара фреш паста бар)

Первый итальянский фастфуд в мире. Оригинальный формат, который еще не имеет аналогов на рынке, небольшая площадь и стартовые вложения, независимость от зарубежных поставщиков.

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.

Бизнес-руководства