Необычные рестораны

Бизнес идея № 2181. Необычный ресторан с загадками

Бизнес идея № 2181. Необычный ресторан с загадками

Этот необычный и таинственный ресторан находится в прекрасном итальянском городе Феррара (Ferrara) и называется он Street Dinner (в переводе с английского – обед на улице).

Этот необычный ресторан привлекает посетителей своей секретностью, которая, как правило, будоражит людское любопытство. В чем суть? Посетитель ресторана с загадками делает заказ и оставляет свой номер телефона, на который он и будет получать дальнейшие указания шаг за шагом.

Стоимость заказа – 60 евро, в него входит – так называемый «комплект» на двоих включая аперитив, стол, 2 стула и меню с выбором блюд, а также фирменные футболки Street dinner и карту города.

Для чего футболки? Они откроют вход во многие двери, сделав вас узнаваемым заказчиком Street Dinner. Зачем карта? Придется искать предметы, необходимые для ужина, и место самого ужина.

Из первого смс-сообщения заказчик узнает, где состоится принятие аперитива. За час непосредственно до обеда придет смс с указанием дороги к месту, где находятся стол, стулья и обещанная еда. Но это не место обеда. Его укажут в третьем смс-сообщении.

И прелесть этого действа не только в том, что оно вовлекает человека в интересную и интригующую игру, но и дарит возможность оценить красоты и достопримечательности города. Таким образом, идея подобного необычного ресторана с загадками уместна для курортных городков с множеством восхитительных видов, также городов с изобилием исторических выдающихся мест и памятников.

Креативные сотрудники необычного ресторана с загадками Street dinner не остановились не единичном обеде. В перечне их услуг – есть услуга Hotel & Dinner (Отель и Обед). Она включает в себя целых два дня, полных приключений, и 2 ночи в отеле. Если вы хотите стать Шерлоком Холмсом на целых два дня, это услуга как раз для вас.

«Мы гарантируем, что серия наших загадок приведет вас к верному месту, план вечера будет открываться шаг за шагом, усиливая и усиливая ваше любопытство и даря самые яркие эмоции! А сам ужин будет неповторимым и незабываемым», - презентует себя ресторан Street Dinner на своем официальном сайте streetdinner.it.

Необычный ресторан с загадками, пожалуй, лучший способ преподнести город и подарить незабываемые впечатления о нем.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей



06.12.2010 09:58:15
Еще интереснее
Продажа мороженого по франшизе Gelateria PLOMBIR (Галатерея Пломбир)
Инвестиции от 180 000
Срок окупаемости от 3 мес.

Продажа мороженого по франшизе Gelateria PLOMBIR (Галатерея Пломбир)

Франшиза от крупной сети магазинов мороженого, приготовленного по итальянским рецептам. Поддержка на всех этапах развития от открытия ИП до обучения персонала. Дистрибуция по всей России и странам СНГ...

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.

Автоматы в борьбе за ЗОЖ: как запустить вендинговый бизнес по продаже спортивных коктейлей

Автоматы в борьбе за ЗОЖ: как запустить вендинговый бизнес по продаже спортивных коктейлей

Пропаганда здорового образа жизни и мода на посещение фитнес-клубов среди россиян послужила источником новых бизнес-идей. Одна из них - вендинговая продажа спортивных коктейлей по франшизе SportBar.

Прибыльный бизнес для маленьких городов и сел: открываем передвижной 3D-кинотеатр

Прибыльный бизнес для маленьких городов и сел: открываем передвижной 3D-кинотеатр

Сфера досуга и развлечений в селах и маленьких городах - это свободная бизнес-ниша. Компания “Алтай 3D” предлагает открыть бизнес на услугах по показу 3D-фильмов и зарабатывать 200 тыс. руб. в месяц.

Творческий пинг-понг. Техника креативности, которая позволит фонтанировать идеями

Творческий пинг-понг. Техника креативности, которая позволит фонтанировать идеями

Техника молниеносных асоциаций, которую активно применяют на мозговых штурмах ведущие рекламные агентства мира. Вы и представить себе не можете, до чего можно додуматься, просто отбросив критику.