Необычные рестораны

Бизнес идея № 2108. Необычный ресторан молекулярной кухни

Бизнес идея № 2108. Необычный ресторан молекулярной кухни

Этот необычный ресторан «молекулярной кухни» Moto, который открылся в Чикаго больше похож на лабораторию кухонной инженерии, чем на традиционное заведение общепита. Здесь повара разговаривают на профессиональных жаргонизмах, сыпля такими терминами как жидкий азот, ионный пистолет, лазерная пушка... И подают здесь отнюдь не осетрину жареную под соусом Бешамель, а рыбу под «шубой» из полимеров, лавандовый соус, съедобную бумагу с овощными чернилами и морковный сок стилизованный под яичницу, шоколадное печенье с белыми трюфелями.

Слово «Moto» переводится с японского как «идея», «вкус» или «желание». Концепция этого ресторана целиком и полностью основывается на идее «молекулярной гастрономии», модной тенденции в кулинарии, обозначающей различные блюда с необычными свойствами и сочетаниями компонентов, это физика и химия на кухне, это искусство и наука. Молекулярная гастрономия позволяет задействовать все чувства человека: вкус, осязание, зрение и обоняние, а также проприоцепцию (восприятия себя и память).

Шеф-повар ресторана молекулярной кухни Moto Хомаро Канту (Homaro Cantu) уверен, что лучшие повара - это не те, кто использует свою интуицию и фантазию, а те, кто знает секреты химии и физики и готовит с точностью техника лаборатории. Сам Канту давно превратил свою кухню в лабораторию, а продукты - в материалы для исследований. Поскольку молекулярные блюда, с помощью традиционной кухонной утвари не приготовишь, в арсенале «молекулярного инженера-художника» жидкий азот, который применяется для быстрой заморозки, лазер, который размельчает продукты до молекул, вакуумная печь, инфузаторы для введения инертного газа и пр.

Необычный ресторан молекулярной кухни оформлен в традиционном «ресторанном» стиле, ничто в его интерьере не шокирует публику. Преобладающие тона обеденного зала - светло-зеленые (оттенок лайм), это любимый цвет повара Канту. Ресторан вмещает до 46 посетителей, они имеет два зала - общий на 20 человек и частный на 30 гостей. Каждый вечер Канту предлагает гостям меню из 10 блюд вкусных стоимостью $115 и 10 блюд очень вкусных (Grand Tasting Menu) стоимостью $175.

Канту предпочитает смелые эксперименты со вкусом и сочетанием казалось бы совсем не сочетаемых продуктов. Например, клубника и перец, капуста и какао, икра и шоколад. Креативный повар также известен своей эксцентричной манерой оформления блюд. Одно из самых популярных его блюд - это съедобное меню, которое приготовлено из картофельной бумаги и овощных чернил и подается с кусочком чесночного хлеба, диким луком, бальзамическим уксусом, маслом и розовой Гавайской солью. Или, к примеру, греческий салат, который представляет собой квинтэссенцию из традиционных ингредиентов греческого салата: огурцов, помидоров, лука, орегано, который подается в пипетке с одиночным кубиком сыра фета и листиком базилика.

Его главная цель не шокировать публику, а скорее изменить восприятие еды и способ ее поглощения. Хорошо это или плохо, судить сложно, во всяком случае, это очень интересная идея в сфере ресторанного бизнеса, которая заслуживает внимания.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Идея № 2108. Необычный ресторан молекулярной кухни

Идея № 2108. Необычный ресторан молекулярной кухни

Идея № 2108. Необычный ресторан молекулярной кухни

Идея № 2108. Необычный ресторан молекулярной кухни



07.10.2010 09:57:33
Магазины суши и азиатских продуктов на вынос по франшизе «СУШИШОП»
Инвестиции от 1 300 000
Срок окупаемости от 6 мес.

Магазины суши и азиатских продуктов на вынос по франшизе «СУШИШОП»

Бизнес на продаже блюд японской и китайской кухонь под брендом лидера индустрии быстрого питания в России. Работающая концепция, учитывающая тренды фастфуда, поддержка на всех этапах работы, бесплатно...

Продажа мороженого по франшизе Gelateria PLOMBIR (Галатерея Пломбир)
Инвестиции от 180 000
Срок окупаемости от 3 мес.

Продажа мороженого по франшизе Gelateria PLOMBIR (Галатерея Пломбир)

Франшиза от крупной сети магазинов мороженого, приготовленного по итальянским рецептам. Поддержка на всех этапах развития от открытия ИП до обучения персонала. Дистрибуция по всей России и странам СНГ...

Франшиза ресторанов быстрого питания Subway (Сабвей)
Инвестиции от 4 000 000
Срок окупаемости от 24 мес.

Франшиза ресторанов быстрого питания Subway (Сабвей)

Subway – самая крупная сеть быстрого обслуживания в мире. Под брендом компании работают более 44 800 ресторанов в 112 странах мира, в том числе 624 ресторана по всей России – от Смоленска до...

Итальянский фастфуд по франшизе Carbonara fresh pasta bar (Карбонара фреш паста бар)
Инвестиции от 650 000
Срок окупаемости от 8 мес.

Итальянский фастфуд по франшизе Carbonara fresh pasta bar (Карбонара фреш паста бар)

Первый итальянский фастфуд в мире. Оригинальный формат, который еще не имеет аналогов на рынке, небольшая площадь и стартовые вложения, независимость от зарубежных поставщиков.

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.

Бизнес-руководства