Необычные рестораны

Идея № 1845. Ресторан конфликтов

Бизнес идея № 1845. Ресторан конфликтов

В мае месяце в Питсбурге открылся не совсем обычный ресторан, который называется Conflict Kitchen. Название этого ресторана «говорит само за себя», в основе его концепции лежит конфликт, но не бытовой, а политический.

Ресторан конфликтов подает своим посетителям блюда национальной кухни тех стран, с которыми США находится в конфликте, и которые официально объявлены государственными врагами.

Владельцы ресторана и авторы идеи художники Джон Рубин, Джон Пэна, Дон Велески (Jon Rubin, John Pena and Dawn Weleski), преподаватели Школы искусств в Мелоне Carnegie Mellon University School of Art. Цель ресторана конфликтов привлечь обывателей к политической ситуации в стране и дать им возможность лучше понять другой народ, его культуру, мышление и философию через его кухню.

Каждые четыре месяца в ресторане Conflict Kitchen планируется смена темы, страны и кухни, владельцы ресторана стараются охватить по-максимуму все страны, с которыми конфликтует США.

Сейчас тема ресторана конфликтов - Иран и Иранский конфликт, в рамках которой посетителям предлагаются национальные иранские бутерброды с говядиной, луком, мятой, базиликом и национальной лепешкой, завернутые в бумагу, на которой напечатаны фрагменты интервью иранских лидеров, раскрывающие различные темы от еды до моды. Причем, Иранская тема прослеживается не только в кухне, но и дизайне этого ресторана, он оформлен в национальном стиле.

Интересно, что готовить блюда национальной кухни поварам ресторана помогают представители местной иранской общины. Ресторан конфликтов планирует привлекать американских граждан к теме политических конфликтов не только едой, но и различными мероприятиями, которые будут проводиться в стенах ресторана, и на которых будут обсуждаться волнующие вопросы культуры, политики, общества.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Ресторан конфликтов



04.06.2010 09:54:57
Итальянский фастфуд по франшизе Carbonara fresh pasta bar (Карбонара фреш паста бар)
Инвестиции от 650 000
Срок окупаемости от 8 мес.

Итальянский фастфуд по франшизе Carbonara fresh pasta bar (Карбонара фреш паста бар)

Первый итальянский фастфуд в мире. Оригинальный формат, который еще не имеет аналогов на рынке, небольшая площадь и стартовые вложения, независимость от зарубежных поставщиков.

Магазины суши и азиатских продуктов на вынос по франшизе «СУШИШОП»
Инвестиции от 1 300 000
Срок окупаемости от 6 мес.

Магазины суши и азиатских продуктов на вынос по франшизе «СУШИШОП»

Бизнес на продаже блюд японской и китайской кухонь под брендом лидера индустрии быстрого питания в России. Работающая концепция, учитывающая тренды фастфуда, поддержка на всех этапах работы, бесплатно...

Франшиза ресторанов быстрого питания Subway (Сабвей)
Инвестиции от 4 000 000
Срок окупаемости от 24 мес.

Франшиза ресторанов быстрого питания Subway (Сабвей)

Subway – самая крупная сеть быстрого обслуживания в мире. Под брендом компании работают более 44 800 ресторанов в 112 странах мира, в том числе 624 ресторана по всей России – от Смоленска до...

Продажа мороженого по франшизе Gelateria PLOMBIR (Галатерея Пломбир)
Инвестиции от 148 000
Срок окупаемости от 3 мес.

Продажа мороженого по франшизе Gelateria PLOMBIR (Галатерея Пломбир)

Франшиза от крупной сети магазинов мороженого, приготовленного по итальянским рецептам. Поддержка на всех этапах развития от открытия ИП до обучения персонала. Дистрибуция по всей России и странам СНГ...

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.

Бизнес-руководства