Необычные рестораны

Идея № 1684. Ресторан военной кухни

Бизнес идея № 1684. Ресторан  военной кухни

В рамках выставки The Ministry of Food, посвященной вводу карточной системы в Англии во время Второй Мировой Войны, в Лодонском музее Imperial War museum открылся новый ресторан военной кухни Kitchen Front, который предлагает посетителям попробовать еду времен Второй Мировой Войны.

Посетители выставки могут узнать интересную и полезную информацию о том, как военное правительство решало проблему сокращения импорта продуктов и их экономии, развивая собственное фермерское хозяйство, о том, какие советы получали домохозяйки, чтобы научиться готовить простую, но полезную еду детям, о том, какие продукты преобладали в рационе питания, и как они помогли людям выжить и пережить годы войны.

Автор идеи и основатель ресторана Майк Люси уверен, что современным англичанам будет интересно попробовать простую и аскетичную еду военных времен.

В меню ресторана военной кухни - традиционные блюда, которыми питались в войну: печеная картошка, чечевица, сырный пирог, пудинг из зеленого гороха, салат из латука и лука. На десерт- ячменные или пшенные лепешки с кремом из маргарина и сахара.

Особым лакомством считался бисквит Victoria с кремом, который на вкус просто превосходный, по отзывам гостей, если туда добавить немного больше джема (джем считался непозволительной роскошью в войну).

Все пропорции продуктов, которые использовались для приготовления блюд в ресторане , соблюдены в точности, максимально приближая их вкус и внешний вид к еде военных времен. Понятно, что предлагаемые в меню ресторана блюда иллюстрируют те лишения и трудности, которые испытывали люди в войну.

Идея организации ресторана военной кухни, приуроченного к тематической выставке, весьма интересная с точки зрения просветительской миссии. Этот необычный ресторан военной кухни пользуется большой популярностью у посетителей, которые проявляют интерес к истории своей страны.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Ресторан военной кухни

sp1.gif



24.03.2010 10:50:46
Итальянский фастфуд по франшизе Carbonara fresh pasta bar (Карбонара фреш паста бар)
Инвестиции от 650 000
Срок окупаемости от 8 мес.

Итальянский фастфуд по франшизе Carbonara fresh pasta bar (Карбонара фреш паста бар)

Первый итальянский фастфуд в мире. Оригинальный формат, который еще не имеет аналогов на рынке, небольшая площадь и стартовые вложения, независимость от зарубежных поставщиков.

Магазины суши и азиатских продуктов на вынос по франшизе «СУШИШОП»
Инвестиции от 1 300 000
Срок окупаемости от 6 мес.

Магазины суши и азиатских продуктов на вынос по франшизе «СУШИШОП»

Бизнес на продаже блюд японской и китайской кухонь под брендом лидера индустрии быстрого питания в России. Работающая концепция, учитывающая тренды фастфуда, поддержка на всех этапах работы, бесплатно...

Продажа мороженого по франшизе Gelateria PLOMBIR (Галатерея Пломбир)
Инвестиции от 180 000
Срок окупаемости от 3 мес.

Продажа мороженого по франшизе Gelateria PLOMBIR (Галатерея Пломбир)

Франшиза от крупной сети магазинов мороженого, приготовленного по итальянским рецептам. Поддержка на всех этапах развития от открытия ИП до обучения персонала. Дистрибуция по всей России и странам СНГ...

Франшиза ресторанов быстрого питания Subway (Сабвей)
Инвестиции от 4 000 000
Срок окупаемости от 24 мес.

Франшиза ресторанов быстрого питания Subway (Сабвей)

Subway – самая крупная сеть быстрого обслуживания в мире. Под брендом компании работают более 44 800 ресторанов в 112 странах мира, в том числе 624 ресторана по всей России – от Смоленска до...

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.

Бизнес-руководства