Необычные рестораны

Идея № 1619. Бар в дупле дерева

Бизнес идея № 1619. Бар в дупле дерева

Необычные и оригинальные идеи - это единственная возможность для предпринимателей выделиться на высококонкурентном рынке гостиничного бизнеса. Иногда желание выделиться у предпринимателей настолько доминирует, что они чрезмерно увлекаются необычными бизнес идеями, которые иначе как абсурдными назвать нельзя.

Предприниматель из Южной Африки Хидер ван Хеерден (Heather van Heerden) придумал организовать пивной бар в дупле самого обычного баобаба. Что подтолкнуло креативного предпринимателя к такому, мягко говоря, необычному решению, не известно. Одной из причин можно назвать богатую природу Африки, где огромные баобабы встречаются на каждом шагу.

Дерево жизни, в дупле которого построен пивной бар, имеет весьма внушительные размеры - высота - 72 фута и диаметр - 155 футов. Местные жители, завсегдатаи этого необычного бара, поговаривают, что знаменитому баобабу 6000 лет.

Другая причина организовать пивной бар в дупле дерева - предоставить местным жителям, весьма охочим до выпивки, возможность сделать это цивилизованным способом.

Идея приучить местных аборигенов выпивать в баре оказалась успешной. Бар в дупле пользуется большой популярностью, как у местного населения, так и у туристов, которые любят все необычное.

Интерьер бара в дупле дерева выполнен в натуральном стиле, другими словами, внутреннее пространство дерева владелец бара особо не украшал. Обычные предметы быта бушменов, деревянные лавки и столы - вот и все убранство необычного бара. По словам владельца, бар вмещает до 15 гостей за один раз, а за год он обслуживает более 7000 посетителей.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Необычные рестораны: Бар в дупле дерева

12.02.2010 22:19:49
Франшиза “БК - Белорусская косметика”: антикризисный бизнес на продаже косметики

Франшиза “БК - Белорусская косметика”: антикризисный бизнес на продаже косметики

Как с нуля открыть магазин косметики, который наверняка будет пользоваться спросом населения даже во время кризиса? Ответ на этот вопрос точно знает франшиза сети “Белорусская косметика”.