Необычные рестораны

Бизнес идея № 1507. Кофейня, в которой расплачиваются молитвами

Бизнес идея № 1507. Кофейня, в которой расплачиваются молитвами

Силу молитвы можно использовать не только для исцеления души и тела, но и для других более материальных целей. В кофейне Jedro coffee в Загребе, Хорватия, молитвой можно, к примеру, оплатить напитки.

Каждый напиток, который подается в этой кофейне стоит определенное количество молитв.

Самый дорогой напиток в кофейне Jedro coffee - это кока-кола, он обходится посетителям кофейни в пять «Аве-Мария». Немного дешевле капучино, он стоит 4 «Отче наш». Алкогольных напитков в кофейне Jedro coffee по понятным причинам не подают.

Кофейня Jedro coffee управляется и финансируется местной церковью. Согласитесь, оригинальный способ проповедовать христианские ценности среди местного населения.

Причем, кофейня Jedro coffee, где за напитки расплачиваются молитвами, стала довольно популярным заведением в Загребе. С момента запуска кофейни в ней было всего пять столиков, а сейчас их количество увеличилось до 20 из-за большого количества посетителей, желающих помолиться за чашку кофе. И это число посетителей постоянно растет.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Другие необычные рестораны:

  • Необычный ресторан:  Рестораны лечебного питания
  • Необычный ресторан:  Кафе с лечебным эффектом
  • Необычный ресторан:   Кафе с сюрпризом из Японии


22.12.2009
Творческий пинг-понг. Техника креативности, которая позволит фонтанировать идеями

Творческий пинг-понг. Техника креативности, которая позволит фонтанировать идеями

Техника молниеносных асоциаций, которую активно применяют на мозговых штурмах ведущие рекламные агентства мира. Вы и представить себе не можете, до чего можно додуматься, просто отбросив критику.

Франшиза “БК - Белорусская косметика”: антикризисный бизнес на продаже косметики

Франшиза “БК - Белорусская косметика”: антикризисный бизнес на продаже косметики

Как с нуля открыть магазин косметики, который наверняка будет пользоваться спросом населения даже во время кризиса? Ответ на этот вопрос точно знает франшиза сети “Белорусская косметика”.