Необычные рестораны

здоровая идея: Солевые носовые платки

Бизнес идея № 1359. Солевые носовые платки

Подруги Минди Долли и Джуди Пикенс создали успешный бизнес для мам, который за первый год своего существования принес им миллион долларов, а еще через два года - четыре миллиона!

Их продукция продается в 40 000 магазинах, включая крупнейшие сети: Wal-Mart, Rite Aid, Nordstrom, Walgreens, Toys"R"Us , Kroger на территории США, Мексики и Канады. Через три года после запуска своей компании, Минди и Долли стали не только успешными предпринимателями, но и настоящими экспертами, которые обучают предпринимательству других мамочек.

Сейчас готовится к печати их книга The Business of Being a Mom, которая рассказывает об искусстве быть мамой и предпринимателем одновременно. Минди Долли и Джуди Пикенс стали участницами знаменитых телевизионных и радио бизнес-шоу и вошли в 50 ведущих мампринеров Америки.

В 2007 году они организовали компанию Boogie Wipes® , которая занимается производством солевых носовых платков. Идея выпускать солевые платки появилась у мам, когда они искали эффективное средство от насморка для своих детей. Оказалось, что солевой раствор очень нежно и эффективно борется с текущим и красным носом. Этот ингредиент решено было взять за основу нового носового платка.

Вообще же, прежде чем подруги начали работу над новым продуктом, он провели масштабные исследования, пытаясь выяснить формулу и ингридиенты, которые входят в состав имеющихся на рынке платков. Процесс был трудным и долгим. В результате, после долгих переговоров и консультаций с химиками, педиатрами и производителями и потенциальными потребителями, им удалось найти свою эффективную формулу.

В декабре 2007 года начинающие мампринеры продали свою первую упаковку платков. И уже к концу следующего года оборот компании составил 1,1 миллиона долларов. Сейчас штат компании состоит из 12 человек, 9 из которых, включая Джули и Минди - мамочки.

Носовые платки, которые выпускает компания мампринеров Boogie Wipes® , содержат соль, экстракты ромашки, алое, витамин Е, гипоаллергенны, имеют приятный аромат винограда, мяты и ментола и подходят для всех возрастов.

Цели компании Boogie Wipes® вполне амбициозны - стать лидером в своем сегменте и лучшей компанией от Чикаго до Гонг-Конга и Оттавы.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей



22.10.2009 20:49:16
Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.