Необычные рестораны

двойная вкусная идея: Ресторан-театр

Бизнес идея № 1342. Ресторан-театр

В Париже открывается новый элитный ресторан, который совмещает в себе две изысканные кухни французскую и японскую. Этот необычный фьюжен двух культур отражен и в дизайне интерьера ресторана. Разработкой дизайна занималась норвежская компания Ralston & Bau.

Называется этот ресторан  Sous les Cerisiers (под вишневыми деревьями).

Внутреннее пространство ресторана делится на две части - светлую для дневных обедов и темную, где располагается зона VIP для ночных трапез. Зонирование достигается за счет полупрозрачных перегородок. Вообще же весь интерьер ресторана выглядит как одна театральная сцена причем из двух театров-японского театра гейш и французской оперы.

Занавес, создание теней, театральные костюмы все это создает соответствующий антураж. Театральная тема продолжается и на кухне. Карта меню ресторана изготовлена из мягкой золотистой бумаги, и оформлена лентами из театральных костюмов, причем, каждая карта- в своем стиле.

Изысканная кухня японская и французская, не менее изысканный, экстраординарный и даже роскошный интерьер этого ресторана создают атмосферу помпезности, роскоши, театра, и настраивают на соответствующий лад.

Объединить две разные культуры, две разные кухни, каждая из которых хороша по своему, и которые абсолютно не похожи и не пересекаются под крышей одного ресторана - это довольно таки смелый эксперимент. Но именно в этой неординарности и фишка.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

двойная вкусная идея: Ресторан-театр

Таро 1000 идей



18.10.2009 20:59:42
Итальянский фастфуд по франшизе Carbonara fresh pasta bar (Карбонара фреш паста бар)
Инвестиции от 650 000
Срок окупаемости от 8 мес.

Итальянский фастфуд по франшизе Carbonara fresh pasta bar (Карбонара фреш паста бар)

Первый итальянский фастфуд в мире. Оригинальный формат, который еще не имеет аналогов на рынке, небольшая площадь и стартовые вложения, независимость от зарубежных поставщиков.

Франшиза ресторанов быстрого питания Subway (Сабвей)
Инвестиции от 4 000 000
Срок окупаемости от 24 мес.

Франшиза ресторанов быстрого питания Subway (Сабвей)

Subway – самая крупная сеть быстрого обслуживания в мире. Под брендом компании работают более 44 800 ресторанов в 112 странах мира, в том числе 624 ресторана по всей России – от Смоленска до...

Продажа мороженого по франшизе Gelateria PLOMBIR (Галатерея Пломбир)
Инвестиции от 180 000
Срок окупаемости от 3 мес.

Продажа мороженого по франшизе Gelateria PLOMBIR (Галатерея Пломбир)

Франшиза от крупной сети магазинов мороженого, приготовленного по итальянским рецептам. Поддержка на всех этапах развития от открытия ИП до обучения персонала. Дистрибуция по всей России и странам СНГ...

Магазины суши и азиатских продуктов на вынос по франшизе «СУШИШОП»
Инвестиции от 1 300 000
Срок окупаемости от 6 мес.

Магазины суши и азиатских продуктов на вынос по франшизе «СУШИШОП»

Бизнес на продаже блюд японской и китайской кухонь под брендом лидера индустрии быстрого питания в России. Работающая концепция, учитывающая тренды фастфуда, поддержка на всех этапах работы, бесплатно...

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.

Бизнес-руководства