10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Рекламная идея №3343. Креативная реклама мужского салона в Амстердаме

Рекламная идея №3343. Креативная реклама мужского салона в Амстердаме

В своей книге «Огилви о рекламе» гуру рекламной индустрии и основатель всемирно известного рекламного агентства Ogilvy&Mather Дэвид Огилви писал, что только «самоуверенные типы утверждают, что любой рекламный трюк, который уже отыграл на рынке больше двух лет, является априори устаревшим и неэффективным». Опробованные и хорошо зарекомендовавшие себя методы не выходят из моды. Конечно, это вовсе не означает, что не нужно стараться придумывать нечто новое и оригинальное, но и о старой доброй классике забывать не стоит.

Примером таковой могут послужить креативная печтаная реклама мужского салона стрижки и бритья в Амстердаме под названием Barber («Брадобрей»). На четырех плакатах, выдержанных в едином стиле, изображены яркие представители фауны – медведь, гиппопотам, олень карибу и буйволы. На морде каждого из них (за исключением «гладко выбритого» бегемота) красуются залихватски подкрученные усы. Картинка сопровождается подходящим слоганом: «Приручи зверя» (Tame the Beast). В самом деле, растительность на лице, вполне возможно, и вошла в моду, но если за ней не ухаживать, то, в конце концов, мужчина станет похож на дикое животное. Поход к «цирюльнику» поможет справиться с усами и бородой, вышедшими из-под контроля. Если парикмахер может приручить то, что не поддается приручению, только представьте, что он может сделать с обычным человеком. По крайней мере, именно такое рекламное послание содержат рекламные постеры салона Barber, которые были развешаны в мужских туалетах по всему Амстердаму.

Креативная реклама парикмахерской Tame the Beast была разработана и реализована агентством 180Amsterdam под руководством креативных директоров Эла Мосли (Al Moseley), Галена Грэхема (Galen Graham) и арт-директора Виктора Монклуса (Victor Monclus).

Вот как исполнительный директор агентства 180 Amsterdam Эл Мосли объясняет идею, которая стоит за их кампанией: «Мы хотели сказать, что мужские салоны предназначены не только для Дерека Зуландера (мужчина-модель № 1 в мире, главный герой комедии «Образцовый самец» с Беном Стиллером в главной роли), но и для обычных мужчин «с улицы». Наша концепция рекламы парикмахерской основывается на том факте, что внутри каждого представителя сильного пола скрывается волосатое и неопрятное животное, которые жаждет выбраться наружу. Именно это и есть тот самый зверь, которого нужно приручить».

реклама для мужчин



19.03.2013

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: