10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Бизнес идея № 2717. VIP-парикмахерская для мужчин

Бизнес идея № 2717. VIP-парикмахерская для мужчин

Сеть мужских VIP-парикмахерских Hommage Atelier имеет массу салонов по всему миру. Они располагаются в респектабельных городских районах, а также роскошных отелях и универмагах. Это настоящий рай для мужчин, которые любят и умеют следить за своей внешностью.

Спектр услуг, которые предлагают мужские парикмахерские знаменитой сети не велик: стрижка, бритье, маникюр. Но здесь ценится не богатство выбора, а настоящее мастерство и мужской подход к делу. Дорогие инструменты, инкрустированные бриллиантами, эксклюзивные средства по уходу и умение настоящего мастера. «Мы пытаемся соответствовать ожиданиям клиента, который пришел к нам из 5-ти звездочного отеля, прилетел первым классом и т.п.», - говорит Том Уилскэм (Tom Wilscam), директор и основатель сети мужских VIP-парикмахерских Hommage.

Цена, которую приходится платить клиентам VIP-парикмахерских за эксклюзивную красоту соответствующая: от $125 до $650 стоит стрижка и $100 - укладка. Но скоро Hommage переходит на клубную систему обслуживания, предполагающую большие привилегии и скидки постоянным клиентам.

Первоклассное обслуживание не ограничивается только стрижкой — ожидающим своей очереди клиентам предлагается в качестве развлечения iPad2 или расслабляющий отдых в отдельной комнате на кожаных мягких креслах. К услугам клиентов бар с эксклюзивными ликерами и виски шестилетней выдержки, кофе, минеральная вода и т.п.

Кстати, рабочее место парикмахера в Hommage Atelier тоже оборудовано кожаными мягкими креслами. А вместо зеркала клиенту предлагается посмотреть Bloomberg TV, которое транслируется через проекторы. Основные клиенты VIP-парикмахерских это деловые мужчины, у которых мало свободного времени, и которые выжимают из него максимум. Поэтому обслуживание здесь соответствующее — максимальное количество процедур по уходу за минимальный временной промежуток.



Например, пока клиент стрижется, ему делают маникюр и раслабляющий массаж. По словам Уилскэм, работа мужских парикмахерских Hommage основывается на философии «трех мест мужского счастья», согласно которой у мужчины должен быть дом, работа и третье место (чаще всего это бар или спортзал). «Мы бы хотели, чтобы парикмахерская Hommage Atelier стала этим третьим местом счастья для мужчин», - говорит он. А за счастье (пусть даже часовое) не жалко отдать и $650.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+



31.03.2012

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: