10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Рекламная идея №4016. Бионический протез для сбора подписей

Рекламная идея №4016. Бионический протез для сбора подписей

Некоммерческая организация Save Our Sons и Фонд Дюшена (Duchenne Foundation) представили первый в мире бионический протез под длинным названием the Most Powerful Arm Ever Invented в рамках масштабной кампании, предназначенной для молодых людей, которые страдают от мышечной дистрофии Дюшена (DMD). Рука-робот была изобретена для того, чтобы помочь людям, страдающим от этого недуга, писать. Протез принимает команды через специальный сайт проекта themostpowerfularm.com, посетители которого могут подписать обращение, оставив данные своего аккаунта в социальной сети Facebook* в цифровой базе данных. Эти данные потом передаются на протез, оставляющий подпись с именем на бумаге. Затем бумага с подписью фотографируется, а полученный снимок пользователи могут поместить на свою стену в Facebook*.

бионический протезМышечная дистрофия – это редкое наследственное заболевание, которое встречается у 1 ребенка из 3500. Причем в 99 % это мальчики. Недуг развивается из-за постепенного разрушения нервно-мышечных связей. В результате этого мышцы постепенно слабеют, а со временем это приводит к полной обездвиженности. Благотворительная организация «Спасите наших сыновей» (Save Our Sons) уже собрала около $1,75 млн., которые составляют половину суммы, необходимой для финансирования клинических испытаний, которые в случае успеха могут положить конец страшной болезни. Фонд собирается направить австралийскому правительству, в чьей стране в настоящее время не проводятся никакие исследования в области синдрома Дюшена, петицию с просьбой помочь собрать необходимые средства для проведения испытаний в Австралии. Директор по креативным технологиям компании Finch Эмад Тату (Emad Tahtouh) так прокомментировал необычную акцию: «Мы хотели помочь организации Save Our Sons, поэтому предложили им идею создания робота-протеза, который будет ставить подписи под петицией от имени каждого австралийцы, поддерживающего эту инициативу, от каждого ребенка с синдромом Дюшена, который потерял способность писать. Рука может ставить до 8500 подписей в день. Мы хотим собрать всего 300 тысяч подписей».

Лицом необычной социальной рекламы стал 19-ти летний Якоб Ланкастер (Jacob Lancaster), которому поставил диагноз DMD, когда ему было пять лет. «Жизнь с синдромом Дюшена – это борьба. Сложно смотреть вперед и сложно оглядываться. Я надеюсь, что изобретение «самая могущественная рука, которая когда-либо была изобретена» поможет прекратить эти страдания для всех людей, находящихся в моем положении».



Социальная реклама с участием бионической руки была разработана агентством Havas Worldwide (Австралия) под руководством исполнительного креативного директора Стива Колла (Steve Coll) и арт-директора Никола Хезерингтона (Nicole Hetherington). Ролик снят режиссером Алиссой МакКлилланд (Alyssa McClelland) из Finch.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

социальная реклама



22.04.2013

*Facebook и Instagram запрещены в России, Meta признана экстремистской организацией

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: