10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Бизнес идея № 2400. Шампунь для профилактики вшей

Бизнес идея № 2400. Шампунь для профилактики вшей

Жизненный опыт показывает, что бизнесменом может стать любой человек вне зависимости от сферы его деятельности, если так распорядится случай, и в голове возникнет блестящая идея «на миллион».

Риза Бараш (Risa Barash) вращалась в сфере кинематографа и была, в общем-то, популярной комедийной актрисой. Привлекательной внешностью природа Ризу не обделила, да и талантом тоже, поклонникам не было отбоя.

В 1999 году случилось Ризе услышать от кузена ее тогдашнего жениха о частых случаях вшей у детей. Кузен жениха держал свой собственный парикмахерский салон в Нью-Йорке. И маленькие клиенты один за другим приходили с прическами, полными живности.

Этот прецедент натолкнул Ризу Бараш на мысль провести собственное маленькое исследование, в которое были включены активные переговоры с родственниками из Израиля. В этой стране вши, как оказалось, были еще большей проблемой.

Так и родилась идея создания органического шампуня для профилактики вшей. Органический шампунь – как противоположность шампуням, в основе которых – химические вещества такие, как парабены. И новшество – для профилактики, а не для устранения вшей. Т.е. использование шампуней, разработанных Ризой, ликвидирует риск подхватить вши в отличие от тех, что применяются уже тогда, когда паразиты обосновались в волосах. Все благодаря натуральным маслам и экстрактам – розмарина, лаванды, чайного дерева и др.



Свою компанию Риза назвала Fairy Tales Hair Care (Сказочный уход за волосами). Стартовый капитал составил всего тысячу долларов, а в 2008 году, как сообщает Форбс, компания Ризы Бараш по продаже шампуни для профилактики вшей получила прибыль в размере 6 миллионов долларов!

Как предполагают эксперты, быстрый успех Ризы можно объяснить следующим случаем. Как раз в то время Риза услышала в одном из ток-шоу известной американской ведущей Рози О?Доннел о том, что дети Рози страдают от вшей, она жаловалась и сетовала на это. Тогда Риза Бараш отправилась прямо в телестудию со своими новоразработанными шампунями для профилактики вшей, охране она с порога заявила – «У меня есть решение проблемы Рози О’Доннел». И уже на следующий день продукция Ризы стала главной темой шоу Рози!

После этого все пошло как по маслу. Марка Fairy Tales Hair Care набрала известность, бизнес встал на рельсы получения прибыли и роста.

На данный момент шампуни для профилактики вшей от Ризы Бараш продаются в различных странах мира, продукцию можно заказать на официальном сайте компании.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Риза Бараш (Risa Barash) придумала идею создания органического шампуня для профилактики вшей - компания Fairy Tales Hair Care .



12.04.2011

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: