Бизнес идея № 889. Бутик из кладовки

Подойти к делу она решила профессионально. Она организовала настоящий бутик у себя в гостиной. Всю одежду она разделила по категориям: вечерние платья, деловые костюмы, джинсы и спортивная одежда и развесила на вешалках. В гардеробной она организовала примерочную.
Кендис дала объявление в Craigslist: «Забудье про цены в бутиках, приходите за одеждой в мою кладовую!» Про словам Кендис, само объявление должно было зацепить потенциальных покупателей. «Бутики из кладовки» - это последняя модная тенденция Америки. Дамы, одевающиеся исключительно в бутиках решили организовать свои собственные бутики секонд-хенд у себя в гостиной, чтобы избавиться от ненужной одежды и в то же время заработать немного наличности.
Брендовые вещи продаются там за бесценок. Например, чулки Ann Taylor - 5 долларов, свитер Miu Miu - 30 долларов, джинсы 7 For All Mankind - 100 долларов, платье Oleg Cassini - 20 долларов.
За одну такую распродажу, новоиспеченные хозяйки бутиков выручают не больше 200 долларов. Но для них это больше развлечение, чем бизнес. Своих покупателей они угощают вином или соком, дают им разные советы, касающиеся одежды и стиля. В общем, устраивают целые шоурумы из своих бутиков.
Однако, по оценке специалистов, эта тенденция доморощенных ритейлеров стремительно развивается и спрос на такую продукцию есть и немалый. По словам специалистов Craigslist, его раздел «одежда и аксессуары» увеличился вдвое по сравнению с прошлым годом.
В общем бизнес процветает. И выгоду от него получают обе стороны - и так называемые владельцы бутиков и покупатели - в кризис, когда люди предпочитают экономить, купить почти целый гардероб за 200 долларов, причем брендовых модных марок - это удача.
© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
По материалам Wall Street Journal.