Бизнес идея № 613. История успеха: ресурс о моде

Пользователям которые заходят на сайт, предлагаются различные продукция по уходу за телом и лицом, все о последних тенденциях в моде, советы по шоппингу, информация о последних распродажах и купоны на скидку, а также форумы, где можно общаться и обсуждать различные новинки и задавать вопросы экспертам. Причем контент сайта обновляется каждый день.
MomFinds - это смежный проект, целевой аудиторией которого являются дети и мамы. Также как и SheFinds, он предлагает продукцию для детей и мам и информацию о магазинах, где продаются товары.
Мишель Мэдхок, автор проектов начала свой бизнес в 2004 году, потому что увидела нишу на рынке. По ее словам, ее бывшие коллеги, будучи успешными на работе, замужними и с детьми, абсолютно не имели свободного времени на шоппинг. Поэтому она решила создать такой ресурс, который бы не занимал много времени на шопинг и помогал женщинам ориентироваться в мире моды и красоты, делая их красивыми и счастливыми.
Отличительной особенностью ресурса является то, что на сайте дается уже проверенная и отобранная экспертами информация по различным товарам, начиная от нижнего утягивающего белья до отбеливателя для зубов.
В отличие от других подобных журналов, которые больше концентрируются на последних фантазиях дорогих брендов, SheFinds выступает в качестве стильной, и умной подруги, которой можно доверять, с которой можно обсуждать вопросы и советоваться.
Мишель считает, что очень скоро влияние интернет журналов станет таким же сильным как модных журналов.
В ближайших планах Мишель открыть еще один проект BrideFinds.
© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
31.10.2008

Театр психологических импровизаций
Театр психологических импровизаций или плейбек театр - это популярная бизнес-идея, когда зрители, собравшиеся на «спектакль», рассказывают свои истории, а актёры тут же воплощают их рассказ на сцене.

Бизнес-идея: 3D-скульптура вместо селфи
Благодаря американской компании ME3D в торговых центрах США появилась новая развлекательная услуга. Что-то вроде культовой кабинки для моментальных фотоснимков и селфи, но гораздо интереснее.

Как увеличить прибыль парикмахерской в канун выпукных балов
Выпускные - это отличная возможность увеличить прибыль салонов красоты в два-три раза. Думаем над тем, как это можно сделать с помощью карт креативности.

Фотостена счастья. Повышаем лояльность клиентов салона красоты
Представьте: новый клиент приходит в салон красоты и видит целую стену из фотографий. На них сплошь довольные люди - постоянные клиенты салона с красивыми прическами и маникюром.

Бизнес-идея №6031. Музыкальная зубная щетка
Компания BleepBleeps придумала новый вид бизнеса на чистке зубов, создав зубную щетку-проигрыватель, связанную с платным музыкальным магазином.

Бизнес-идея №6033. Спа-ферма по-исландски
На севере Исландии бывшую ферму овец превратили в пятизвездочный спа-отель с панорамными стеклянными стенами, геотермальным бассейном и травой на крыше.