Бизнес идея № 613. История успеха: ресурс о моде

Пользователям которые заходят на сайт, предлагаются различные продукция по уходу за телом и лицом, все о последних тенденциях в моде, советы по шоппингу, информация о последних распродажах и купоны на скидку, а также форумы, где можно общаться и обсуждать различные новинки и задавать вопросы экспертам. Причем контент сайта обновляется каждый день.
MomFinds - это смежный проект, целевой аудиторией которого являются дети и мамы. Также как и SheFinds, он предлагает продукцию для детей и мам и информацию о магазинах, где продаются товары.
Мишель Мэдхок, автор проектов начала свой бизнес в 2004 году, потому что увидела нишу на рынке. По ее словам, ее бывшие коллеги, будучи успешными на работе, замужними и с детьми, абсолютно не имели свободного времени на шоппинг. Поэтому она решила создать такой ресурс, который бы не занимал много времени на шопинг и помогал женщинам ориентироваться в мире моды и красоты, делая их красивыми и счастливыми.
Отличительной особенностью ресурса является то, что на сайте дается уже проверенная и отобранная экспертами информация по различным товарам, начиная от нижнего утягивающего белья до отбеливателя для зубов.
В отличие от других подобных журналов, которые больше концентрируются на последних фантазиях дорогих брендов, SheFinds выступает в качестве стильной, и умной подруги, которой можно доверять, с которой можно обсуждать вопросы и советоваться.
Мишель считает, что очень скоро влияние интернет журналов станет таким же сильным как модных журналов.
В ближайших планах Мишель открыть еще один проект BrideFinds.
© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей