Бизнес-идея №5974. Подтяжки для рубашек

Подтяжки для рубашек — новая деталь мужского гардероба, обретающая все большую популярность у истинных джентльменов. Отныне никаких задираний, помятости и неудобств при приседаниях, сгибаниях и резких движениях!
Многие мужчины испытывают дискомфорт от ношения рубашек из-за их свойств неряшливо торчать из брюк. При сидении, сгибании и разгибании ситуация только усугубляется. Рубашку необходимо то и дело поправлять, чтобы выглядеть солидно в глазах делового сообщества. К счастью, всех этих неприятностей можно избежать, используя такую деталь гардероба как подтяжки для рубашек.
Способ применения подтяжек довольно прост. Конец рубашки с помощью ремешков с зажимами на конце крепится либо к нижнему белью, либо к поясам, надеваемым на ноги. В результате рубашка всегда имеет подтянутый вид, даже если ее хозяин активно двигается, постоянно встает с места и садится обратно, машет руками, жестикулирует и так далее.
В интернете подтяжки для рубашек можно найти как у непонятных производителей с Aliexpress, так и среди отечественных и европейских фирм. В словенской Любляне работает специализированный на подтяжках проект NV, известный благодаря своим кампаниям на краудфандинговой платформе Kikcstarter. Одна из них, где команда проекта представила подтяжки под названием T-holder уже с успехом завершилась, собрав почти 60 тыс. долларов в качестве пожертвований для стартапа. Вторая кампания по финансированию улучшенной версии обещает принести фирме в два раза больше.
Подтяжки S-holder — это пояски для каждой ноги с тремя ремешками, которые зажимами крепятся к рубашке. В отличие от предыдущей версии создатели поработали над возможностью регулировки высоты ремешков, а также обновили зажимы и создали изделия с новыми цветами. Если верить отзывам, то при ношении таких подтяжек мужчина не испытывает дискомфорта и чувствует себя уверенно при любых движениях. К концу марта 2017 года второй проект NV собрал уже более 105 тыс. долларов.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Театр психологических импровизаций
Театр психологических импровизаций или плейбек театр - это популярная бизнес-идея, когда зрители, собравшиеся на «спектакль», рассказывают свои истории, а актёры тут же воплощают их рассказ на сцене.

Бизнес-идея: 3D-скульптура вместо селфи
Благодаря американской компании ME3D в торговых центрах США появилась новая развлекательная услуга. Что-то вроде культовой кабинки для моментальных фотоснимков и селфи, но гораздо интереснее.

Как увеличить прибыль парикмахерской в канун выпукных балов
Выпускные - это отличная возможность увеличить прибыль салонов красоты в два-три раза. Думаем над тем, как это можно сделать с помощью карт креативности.

Фотостена счастья. Повышаем лояльность клиентов салона красоты
Представьте: новый клиент приходит в салон красоты и видит целую стену из фотографий. На них сплошь довольные люди - постоянные клиенты салона с красивыми прическами и маникюром.

Бизнес-идея №6031. Музыкальная зубная щетка
Компания BleepBleeps придумала новый вид бизнеса на чистке зубов, создав зубную щетку-проигрыватель, связанную с платным музыкальным магазином.

Бизнес-идея №6033. Спа-ферма по-исландски
На севере Исландии бывшую ферму овец превратили в пятизвездочный спа-отель с панорамными стеклянными стенами, геотермальным бассейном и травой на крыше.