Бизнес-идея № 5788
Бизнес-идея: кроссовки со сменным рисунком

Теперь для того чтобы сменить надоевшую обувь, вовсе не обязательно отправляться в магазин. Дизайн сникеров ShiftWear можно поменять прямо на ходу.
Да-да, вы поняли все правильно. Сникеры ShiftWear позволяют менять цвет и рисунок одной и той же пары обуви в зависимости от настроения хозяина. Боковая поверхность кроссовок представляет собой e-ink дисплеи. На них, словно на холст, с помощью мобильного приложения можно наносить «электронные чернила».
Через смартфон производитель предлагает украшать свою обувь либо монохромными однотонными цветами, либо статичными орнаментами, либо … меняющейся анимацией.
Сами новые сникеры внешне, кажется, ничем не примечательны. Непримечательны, до того, как их не включить и не начать использовать. Их белый цвет подобен экрану кинотеатра, по которому вдруг начинают бегать изображения. Работают экраны кроссовок на кинетических батареях, которые заряжаются от движений человека. По словам представителей ShiftWear, батарея может держать заряд до 30 часов. Кроме того, обувь водонепроницаема, ее можно стирать в стиральной машинке, а изображения с экранов отлично видимы даже в дневное время суток.
В компании уверены, что за обувью из e-ink деталей – будущее. Точно так же, как современный человек меняет статусы и аватарки в социальных сетях, выражая свое минутное настроение, теперь он может поступать и с заставкой своих кроссовок. Стоит сказать, что ShiftWear позаботилась о разнообразии вариантов. Для создания базы рисунков и анимаций были привлечены художники и дизайнеры. Как можно догадаться, стоят кроссовки-хамелеоны недешево – от 349 до 499 долларов США. Однако пока что они продаются со скидкой 50%.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
14.07.2016

Театр психологических импровизаций
Театр психологических импровизаций или плейбек театр - это популярная бизнес-идея, когда зрители, собравшиеся на «спектакль», рассказывают свои истории, а актёры тут же воплощают их рассказ на сцене.

Бизнес-идея: 3D-скульптура вместо селфи
Благодаря американской компании ME3D в торговых центрах США появилась новая развлекательная услуга. Что-то вроде культовой кабинки для моментальных фотоснимков и селфи, но гораздо интереснее.

Как увеличить прибыль парикмахерской в канун выпукных балов
Выпускные - это отличная возможность увеличить прибыль салонов красоты в два-три раза. Думаем над тем, как это можно сделать с помощью карт креативности.

Фотостена счастья. Повышаем лояльность клиентов салона красоты
Представьте: новый клиент приходит в салон красоты и видит целую стену из фотографий. На них сплошь довольные люди - постоянные клиенты салона с красивыми прическами и маникюром.

Бизнес-идея №6031. Музыкальная зубная щетка
Компания BleepBleeps придумала новый вид бизнеса на чистке зубов, создав зубную щетку-проигрыватель, связанную с платным музыкальным магазином.

Бизнес-идея №6033. Спа-ферма по-исландски
На севере Исландии бывшую ферму овец превратили в пятизвездочный спа-отель с панорамными стеклянными стенами, геотермальным бассейном и травой на крыше.