Индустрия красоты и здоровья

Бизнес идея №5770. Мыло в виде фотоаппарата из активированного угля

Бизнес идея №5770. Мыло в виде фотоаппарата из активированного угля

Интернет-магазин Latikasoap.com предлагает всем желающим мыть руки с помощью фотокамеры Canon. Нет, дело не в том, что авторы недолюбливают известный бренд, просто мыло такое - в виде фотоаппарата. 

Мыло от Latica представляет собой мини-фотоаппарат Сanon. Для сходства с реальностью дизайнеры решили сделать его в черном цвете. Для этого в состав был включен активированный уголь.

Мыло в виде фотоаппарата из активированного угля

Уголь? Да-да, именно уголь. Если вы не знали, то он используется не только для очищения организма, но и в косметологии. Активированный уголь прекрасно втягивает токсины и загрязнения. В частности, мыло с углем часто советуют тем, кто страдает акне: уголь не только не вредит, но и помогает коже. Хотя, если признаться, черный цвет моющего средства немножко пугает.

Стоит мыльный фотоаппарат Canon 8,5 долларов - идеальный подарок для любого фотографа. Продавец обещает душистый и свежий аромат, а также фирменный муслиновый мешочек в придачу. Кроме этого, в том же интернет-магазине можно приобрести и мыло в виде кусочков угля. В один комплект входит три «уголька» общим весом 4 унции (113,4 грамма). 

К слову, подобные «фотокамеры» по более дешевой цене можно найти и в некоторых российских интернет-магазинах. Правда, в большинстве случаев эти изделия имеют более привычные для мыла цвета и более топорное исполнение. 

Мыло в виде фотоаппарата из активированного угля

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей 


05.07.2016
Еще интереснее
Тренд "Авокадомания". 33 примера, как авокадо помогает раскручивать любой бизнес

Тренд "Авокадомания". 33 примера, как авокадо помогает раскручивать любой бизнес

Бизнес охватила настоящая авокадомания. Сегодня на этом трендовом фрукте на Западе не зарабатывает только ленивый. В этом материале мы собрали более 30 примеров прибыльного применения авокадо.

Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

CANVAS выпустил коллекцию новогоднего декора для хипстеров с бобром-дровосеком и “кофейным енотом”. "1000 идей" решил пофантазировать над подарками и для других движений и субкультур.