Бизнес идея №5728. Градусник-стикер для детей

На рынке цифровых термометров пополнение. Детский градусник-стикер в виде молнии, похожей на шрам Гарри Поттера, может проводить длительный мониторинг температуры и сообщать результаты на смартфон матери.
Измерение температуры тела - вещь несложная, если речь идёт не о маленьком ребёнке. Родители знают, что заставить малыша не двигаться и подержать градусник в одном положении бывает довольно проблематично. Идеальным решением здесь может выступить стикер или пластырь, который просто и надёжно крепится к телу.
Детский цифровой термометр под названием Fever Scout работает как раз по этому принципу. Да ещё и измеряет температуру чуть ли не нон-стоп. Мама может прикрепить его к телу малыша и отправиться спать, а на утро получит данные по изменению температуры за ночь на свой смартфон.
Мониторинг температуры проводится через заданные родителями или врачом временные интервалы. С гаджетом прибор связан посредством мобильного приложения и беспроводной Bluetooth технологии. В связи с этим радиус действия градусника пока не превышает 8 метров. То есть мама может находиться лишь в соседней спальне.
Новый цифровой термометр создала фирма под названием Vivalink. Дизайн ей помогли создать в бюро дизайна NewDealDesign. К слову, форма у градусника очень необычная - в виде зигзага-молнии, напоминающего шрам Гарри Поттера, что вызывает положительные эмоции у детей.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Театр психологических импровизаций
Театр психологических импровизаций или плейбек театр - это популярная бизнес-идея, когда зрители, собравшиеся на «спектакль», рассказывают свои истории, а актёры тут же воплощают их рассказ на сцене.

Бизнес-идея: 3D-скульптура вместо селфи
Благодаря американской компании ME3D в торговых центрах США появилась новая развлекательная услуга. Что-то вроде культовой кабинки для моментальных фотоснимков и селфи, но гораздо интереснее.

Как увеличить прибыль парикмахерской в канун выпукных балов
Выпускные - это отличная возможность увеличить прибыль салонов красоты в два-три раза. Думаем над тем, как это можно сделать с помощью карт креативности.

Фотостена счастья. Повышаем лояльность клиентов салона красоты
Представьте: новый клиент приходит в салон красоты и видит целую стену из фотографий. На них сплошь довольные люди - постоянные клиенты салона с красивыми прическами и маникюром.

Бизнес-идея №6031. Музыкальная зубная щетка
Компания BleepBleeps придумала новый вид бизнеса на чистке зубов, создав зубную щетку-проигрыватель, связанную с платным музыкальным магазином.

Бизнес-идея №6033. Спа-ферма по-исландски
На севере Исландии бывшую ферму овец превратили в пятизвездочный спа-отель с панорамными стеклянными стенами, геотермальным бассейном и травой на крыше.