Бизнес-идея №5710. Яблоко вместо консультации стоматолога

Недаром есть такая английская пословица: An apple a day keeps the doctor away. «Тот, кто съедает в день одно яблоко, не нуждается в услугах врача». Японцы поняли всё буквально и придумали способ – как и чем действительно заменить очную консультацию у стоматолога с помощью яблока.
В современной медицине существует тренд – как можно меньше посещать «консультации у врача», сводить их к минимуму. Благо, современные технологии это позволяют. Ведь каждый «приём у специалиста» не только опустошает кошелёк пациента, но и отнимает время у самого врача и создаёт толпы в клиниках.
Чтобы всего этого избежать, японцы из компании Matsumoto Apple Association написали мобильное приложение и создали обычный QR-код. Этот код они приклеили к обычным яблокам. Теперь яблоки с такими наклейками продаются под названием – Dentapple.
Хотите проверить состояние своей ротовой полости? Всё очень просто. Купите в супермаркете, помойте дома – и надкусите как следует яблоко с логотипом Dentapple. Сфотографируйте на смартфон свой надкус и отправьте снимок через мобильное приложение алгоритмизированный программе-стоматологу. Через 24 часа программа пришлёт вам результат анализа, по которому станет понятно, всё ли у вас в порядке с ротовой полостью. Помимо снимка укуса также нужно будет ответить на несколько вопросов нехитрой анкеты. Вся процедура полностью заменит визит к стоматологу.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Театр психологических импровизаций
Театр психологических импровизаций или плейбек театр - это популярная бизнес-идея, когда зрители, собравшиеся на «спектакль», рассказывают свои истории, а актёры тут же воплощают их рассказ на сцене.

Бизнес-идея: 3D-скульптура вместо селфи
Благодаря американской компании ME3D в торговых центрах США появилась новая развлекательная услуга. Что-то вроде культовой кабинки для моментальных фотоснимков и селфи, но гораздо интереснее.

Как увеличить прибыль парикмахерской в канун выпукных балов
Выпускные - это отличная возможность увеличить прибыль салонов красоты в два-три раза. Думаем над тем, как это можно сделать с помощью карт креативности.

Фотостена счастья. Повышаем лояльность клиентов салона красоты
Представьте: новый клиент приходит в салон красоты и видит целую стену из фотографий. На них сплошь довольные люди - постоянные клиенты салона с красивыми прическами и маникюром.

Бизнес-идея №6031. Музыкальная зубная щетка
Компания BleepBleeps придумала новый вид бизнеса на чистке зубов, создав зубную щетку-проигрыватель, связанную с платным музыкальным магазином.

Бизнес-идея №6033. Спа-ферма по-исландски
На севере Исландии бывшую ферму овец превратили в пятизвездочный спа-отель с панорамными стеклянными стенами, геотермальным бассейном и травой на крыше.