Бизнес-идея №5699
Сервис доставки грудного молока для детей работающих матерей

Как кормить грудью на расстоянии тысячи километров? В США стартовал сервис доставки грудного молока для матерей, которые делают карьеру и часто ездят в командировки.
В США стартовал оригинальный сервис для работающих матерей и их детей под названием Milk Stork. Его цель - сделать так, чтобы ребенок смог получать материнское грудное молоко даже тогда, когда мать находится за тысячи километров от своего чада. Слоган компании звучит так: «Заботься о своём ребёнке и о своём карьерном росте – одновременно».
Работа сервиса происходит по следующей схеме. Сначала мать, находящаяся в командировке, оформляет заказ на доставку контейнера для молока и специального фармацевтического кулера-охладителя. Наполнив контейнер своим грудным молоком она сдает его доставщику, который доставляет сцеженное молоко ребенку. Один контейнер умещает один литр молока.
К ребенку молоко попадает в замороженном виде и, разумеется, защищённым от всякого нежелательного воздействия. Пока что сервис Milk Stork работает только на континентальной территории США. То есть, если мать поехала в командировку на Гавайи, то, увы, отправить своё грудное молоко своему оставленному ребёнку она не сможет.
Служба доставки грудного молока работает с понедельника по субботу. В воскресенье же с контейнером к вам и ребёнку никто не приедет (должно быть, создатели намекают, что хотя бы в воскресенье мама должна проводить время со своим малышом). Стоимость услуги в день составляет 99 долларов.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Театр психологических импровизаций
Театр психологических импровизаций или плейбек театр - это популярная бизнес-идея, когда зрители, собравшиеся на «спектакль», рассказывают свои истории, а актёры тут же воплощают их рассказ на сцене.

Бизнес-идея: 3D-скульптура вместо селфи
Благодаря американской компании ME3D в торговых центрах США появилась новая развлекательная услуга. Что-то вроде культовой кабинки для моментальных фотоснимков и селфи, но гораздо интереснее.

Как увеличить прибыль парикмахерской в канун выпукных балов
Выпускные - это отличная возможность увеличить прибыль салонов красоты в два-три раза. Думаем над тем, как это можно сделать с помощью карт креативности.

Фотостена счастья. Повышаем лояльность клиентов салона красоты
Представьте: новый клиент приходит в салон красоты и видит целую стену из фотографий. На них сплошь довольные люди - постоянные клиенты салона с красивыми прическами и маникюром.

Бизнес-идея №6031. Музыкальная зубная щетка
Компания BleepBleeps придумала новый вид бизнеса на чистке зубов, создав зубную щетку-проигрыватель, связанную с платным музыкальным магазином.

Бизнес-идея №6033. Спа-ферма по-исландски
На севере Исландии бывшую ферму овец превратили в пятизвездочный спа-отель с панорамными стеклянными стенами, геотермальным бассейном и травой на крыше.