Ювелирные украшения по подписке

Ювелирный магазин, мультибрендовый ювелирный бутик – это последнее, что ассоциируется у потребителя с моделью ритейла «по подписке».
Однако – сегодня ультра-модно шутить именно таким способом. Чем меньше подходит товар к идее «подписки», тем больше шансов, что скоро нас порадуют очередной новостью про «подписку» именно на этот товар.
Мульти-брендовый магазин элитной ювелирной продукции из штата Пенсильвания затеял проект по подписке – opulent box jewelry subscription.
Сам магазин называется – Opulent. Хотите посмотреть на его изделия, чем он торгует? Тогда зайдите в соцсети и поищите фоточки с тегом #BEOPULENT
В переводе на русский язык: «будь шикарным!»
Наверное, это самая дорогая подписка за историю бизнеса. Если мы ошибаемся – поправьте нас. Потому что посылка, сундучок, который приходит по почте раз в квартал оценивается в 25 тысяч долларов. Ничего себе подписочка...
Да, и как вы, конечно, заметили, посылки приходят нечасто – всего четыре раза в год. А больше и не нужно – это же дорогие ювелирные украшения, чаще всего – винтажные, так как магазин Opulent (мы забыли сказать) специализируется на винтаже.
Итак, можно оформить подписку сразу на год. Тогда вы заплатите сразу 100 тысяч долларов. А можно возобновлять подписку каждый квартал. Тогда вы будете платить единовременно – 25 тысяч, как мы уже и говорили.
Прежде чем оформить подписку в проекте opulent box jewelry subscription – анкетку заполните. Вам зададут вопросы:
-
Куда вы чаще всего надеваете ювелирные украшения, то бишь – по каким поводам?
-
На какое место вы чаще всего надеваете ювелирные украшения, то бишь, что предпочитаете – диадемы в волосы, али же – кольца, не то браслеты, а может быть серьги или же – ожерелья. Есть люди, которые на шее ничего не терпят, так надо сразу уточнить.
-
Какие камни и какой металл вы любите особо, особенно по цвету? Какие сочетания цветов на дух не выносите?
-
Какие известные ювелирные бренды вас привлекают?
А вы внимательней читайте эту анкету. Она и вам пригодится, прежде чем идти в ювелирный магазин и выбирать подарок дорогому человеку.
Далее. Фирма opulent box jewelry subscription подстраховывается ещё раз.
Она в качестве последнего теста предлагает рассмотреть и оценить пять картинок (Боже! Как это похоже на тест Люшера!)
Исходя из вашего выбора, программа ещё раз убеждается относительно вас – в своих подозрениях и выводах. Итак, портрет покупателя составлен.
Ждите посылки на сумму 25 тысяч американских долларов.
-
Первая посылка придёт на ваш День Рождения,
-
Вторая на Рождество,
-
Третья на какую-нибудь знаменательную именно для вас дату,
-
Четвёртая «побалуйте себя просто так».
Бренды, с которыми сотрудничает мультибрендовый бутик по подписке, впечатляют. Кто этот список прочёл хотя б до середины, тот уже будет находиться какое-то время в изменённом состоянии сознания:
-
Van Cleef & Arpels,
-
Tiffany,
-
Pomellato,
-
Piaget,
-
Harry Winston,
-
de Grisogono,
-
David Yurman,
-
Chopard,
-
Cartier,
-
Bulgari,
-
Chanel,
-
Gucci,
-
Hermes,
-
Louis Vuitton,
-
Versace.
Если посылка вдруг не подошла – создатели сервиса обещают обменять её быстро на что-то другое – и без конфликтов.
Кто заберёт подвески королевы у герцога Бэкингема или «неужто вам покой не по карману?»
Проект ювелирной подписки opulent box jewelry subscription должен, однако, так страховать доставку своего ценного груза, что это мероприятие представляется особой проблемой и ставит под сомнение реальность бизнеса... Как проблему воровства и хищения – решили в opulent box jewelry subscription?..
В ломбардах и ювелирных магазинах львиная доля денег уходит на «тревожную кнопку» под столом, на особую охрану и сигнализацию и просто рядовую – вневедомственную охрану.
Как же приходят посылочки с ювелирными украшениями – неужели же по обычной почте? Особой платной фельдъегерской доставкой? Но тогда эта особая служба доставки должна быть отрядом инкассаторов в бронежилетах и с автоматами... Или отрядом мушкетёров...
Как ни красив и ни удивителен сервис подписки на дорогие ювелирные украшения – в теории, а вот на практике...
На практике к бизнес-идее opulent box jewelry subscription рождается в недоверчивых головах много вопросов. Мы, как Станиславский, что-то «не верим»...