Мода, Красота, Здоровье

Бизнес идея №5570. Ювелирные украшения по подписке

Бизнес идея №5570. Ювелирные украшения по подписке

Ювелирный магазин, мультибрендовый ювелирный бутик – это последнее, что ассоциируется у потребителя с моделью ритейла «по подписке».

Однако – сегодня ультра-модно шутить именно таким способом. Чем меньше подходит товар к идее «подписки», тем больше шансов, что скоро нас порадуют очередной новостью про «подписку» именно на этот товар.

Мульти-брендовый магазин элитной ювелирной продукции из штата Пенсильвания затеял проект по подписке – opulent box jewelry subscription.

Сам магазин называется – Opulent. Хотите посмотреть на его изделия, чем он торгует? Тогда зайдите в Инстаграм и поищите фоточки с тегом #BEOPULENT

В переводе на русский язык: «будь шикарным!»

Наверное, это самая дорогая подписка за историю бизнеса. Если мы ошибаемся – поправьте нас. Потому что посылка, сундучок, который приходит по почте раз в квартал оценивается в 25 тысяч долларов. Ничего себе подписочка...

Да, и как вы, конечно, заметили, посылки приходят нечасто – всего четыре раза в год. А больше и не нужно – это же дорогие ювелирные украшения, чаще всего – винтажные, так как магазин Opulent (мы забыли сказать) специализируется на винтаже.

Итак, можно оформить подписку сразу на год. Тогда вы заплатите сразу 100 тысяч долларов. А можно возобновлять подписку каждый квартал. Тогда вы будете платить единовременно – 25 тысяч, как мы уже и говорили.

Прежде чем оформить подписку в проекте opulent box jewelry subscription – анкетку заполните. Вам зададут вопросы:

  • Куда вы чаще всего надеваете ювелирные украшения, то бишь – по каким поводам?

  • На какое место вы чаще всего надеваете ювелирные украшения, то бишь, что предпочитаете – диадемы в волосы, али же – кольца, не то браслеты, а может быть серьги или же – ожерелья. Есть люди, которые на шее ничего не терпят, так надо сразу уточнить.

  • Какие камни и какой металл вы любите особо, особенно по цвету? Какие сочетания цветов на дух не выносите?

  • Какие известные ювелирные бренды вас привлекают?

А вы внимательней читайте эту анкету. Она и вам пригодится, прежде чем идти в ювелирный магазин и выбирать подарок дорогому человеку.

Далее. Фирма opulent box jewelry subscription подстраховывается ещё раз.

Она в качестве последнего теста предлагает рассмотреть и оценить пять картинок (Боже! Как это похоже на тест Люшера!)

Исходя из вашего выбора, программа ещё раз убеждается относительно вас – в своих подозрениях и выводах. Итак, портрет покупателя составлен.

Ждите посылки на сумму 25 тысяч американских долларов.

  • Первая посылка придёт на ваш День Рождения,

  • Вторая на Рождество,

  • Третья на какую-нибудь знаменательную именно для вас дату,

  • Четвёртая «побалуйте себя просто так».

Бренды, с которыми сотрудничает мультибрендовый бутик по подписке, впечатляют. Кто этот список прочёл хотя б до середины, тот уже будет находиться какое-то время в изменённом состоянии сознания:

  • Van Cleef & Arpels,

  • Tiffany,

  • Pomellato,

  • Piaget,

  • Harry Winston,

  • de Grisogono,

  • David Yurman,

  • Chopard,

  • Cartier,

  • Bulgari,

  • Chanel,

  • Gucci,

  • Hermes,

  • Louis Vuitton,

  • Versace.

Если посылка вдруг не подошла – создатели сервиса обещают обменять её быстро на что-то другое – и без конфликтов.

opulent box jewelry subscription

Кто заберёт подвески королевы у герцога Бэкингема или «неужто вам покой не по карману?»

Проект ювелирной подписки opulent box jewelry subscription должен, однако, так страховать доставку своего ценного груза, что это мероприятие представляется особой проблемой и ставит под сомнение реальность бизнеса... Как проблему воровства и хищения – решили в opulent box jewelry subscription?..

В ломбардах и ювелирных магазинах львиная доля денег уходит на «тревожную кнопку» под столом, на особую охрану и сигнализацию и просто рядовую – вневедомственную охрану.

Как же приходят посылочки с ювелирными украшениями – неужели же по обычной почте? Особой платной фельдъегерской доставкой? Но тогда эта особая служба доставки должна быть отрядом инкассаторов в бронежилетах и с автоматами... Или отрядом мушкетёров...

Как ни красив и ни удивителен сервис подписки на дорогие ювелирные украшения – в теории, а вот на практике...

На практике к бизнес-идее opulent box jewelry subscription рождается в недоверчивых головах много вопросов. Мы, как Станиславский, что-то «не верим»...

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей 
1000 идей в Google+

26.11.2015 11:25:26
Идея готового бизнеса: медицинский офис премиум-формата по франшизе "ЛабКвест"

Идея готового бизнеса: медицинский офис премиум-формата по франшизе "ЛабКвест"

Франшиза лаборатории LabQuest предлагает открыть социально ответственный бизнес в нише, полностью свободной от конкурентов. Это медицинские офисы персонифицированной диагностики для премиум-аудитории.

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.