Бизнес идея №5561. Работы художника по подписке

Художница по имени Sarah Ashley Longshore живёт и творит свои шедевры в Орлеане. Художница придумала проект под названием – Artgasm, но дело не в названии, а в интересной сути.
500 долларов в год и 50 долларов в месяц – стоит подписка (или разовая покупка) посылки, которая включает в себя арт-работы этой художницы.
Здесь может быть всё, что угодно: и миниатюра, нарисованная акварелью, и вышитая собственноручно подушечка и даже использованная палитра с размазнёй из засохших масляных красок – мало ли кому понадобится креативно оформлять интерьер – типичными артефактами из рабочей студии художника.
Художница Sarah Ashley Longshore со своим проектом по подписке Artgasm – борется с засилием галерей, которые скупают у творцов их работу по дешёвке.
Галеристы – ребята ушлые. Они берут ровно 50% за то, чтобы выставить в своей галерее картину художника на продажу. Неудивительно потом, почему облик типичного галериста ассоциируется у нас с платочкамиHERMES (который стоит месячную зарплату московского главбуха), а образ типичного художника ассоциируется у нас с яичницей, застрявшей в бороде и чёрным от грязи воротничком и несвежими обтрепавшимися манжетами брюк.
Художница из Орлеана Sarah Ashley Longshore не хочет вообще иметь дела с галеристами, ибо это народ особый.
Она напрямую торгует своими произведениями искусства по подписке – экономя таким образом покупателю картин и дизайнерских штучек его же деньги.
Более того, Sarah Ashley Longshore не хочет создавать даже он-лайн платформу для рекламы своих изделий и картин.
Художница ограничивается своими страничками в соцсетях и каналом наYoutube. Причём Sarah Ashley Longshore надеется, что её придуманной модели бизнеса последуют многие и многие коллеги по ремеслу. Подкоп под бизнес галеристов? Неплохо, если учесть, что это теперь почти единственная модель сбыта произведений искусства. Если, конечно, вы не хотите стоять с картинами в парке...
У Сары Эшли есть серия картин посвящённая теме: «Одри Хёпберн» – её кумиру. Увлекается она также и энтомологией - в особенности – бабочками, что сразу приводит на ум ассоциацию с другим американцем, который известен нам больше – Набоковым...
Два мотива – условный женский типаж в стиле «божественной Одри» и... чешуекрылые бабочки – причудливо преплетаются в творчестве Sarah Ashley Longshore. Её творчество – на любителя. Но именно такого любителя и ищет художница по подписке. Иных ей не нужно.
А ведь арт-работы по подписке Artgasm будут хороши для маленьких магазинчиков, бутиков, претенциозных кафе и коворкинг-офисов – озабоченных постоянным украшением и частой сменой своих небанальных интерьеров.
Художница ведь делает эскизы ещё и для мебели!
Если где-то есть возможность покупать такие дизайнерские безделушки задёшево, без преплаты – то почему бы и нет?
Нико Пиросмани расписывал грузинские забегаловки – хинкальные, и лишь много лет спустя «попал» в серьёзные музеи как классик стиля «наив». Может, такая же судьба ждёт со временем и Сару Эшли – классика стиля pop или как его ещё презрительно называют стиля popism? Кто знает...
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей1000 идей в Google+
18.11.2015

Театр психологических импровизаций
Театр психологических импровизаций или плейбек театр - это популярная бизнес-идея, когда зрители, собравшиеся на «спектакль», рассказывают свои истории, а актёры тут же воплощают их рассказ на сцене.

Бизнес-идея: 3D-скульптура вместо селфи
Благодаря американской компании ME3D в торговых центрах США появилась новая развлекательная услуга. Что-то вроде культовой кабинки для моментальных фотоснимков и селфи, но гораздо интереснее.

Как увеличить прибыль парикмахерской в канун выпукных балов
Выпускные - это отличная возможность увеличить прибыль салонов красоты в два-три раза. Думаем над тем, как это можно сделать с помощью карт креативности.

Фотостена счастья. Повышаем лояльность клиентов салона красоты
Представьте: новый клиент приходит в салон красоты и видит целую стену из фотографий. На них сплошь довольные люди - постоянные клиенты салона с красивыми прическами и маникюром.

Бизнес-идея №6031. Музыкальная зубная щетка
Компания BleepBleeps придумала новый вид бизнеса на чистке зубов, создав зубную щетку-проигрыватель, связанную с платным музыкальным магазином.

Бизнес-идея №6033. Спа-ферма по-исландски
На севере Исландии бывшую ферму овец превратили в пятизвездочный спа-отель с панорамными стеклянными стенами, геотермальным бассейном и травой на крыше.