Бизнес-идея №5542. Татуировки из фруктов: временные «Органик» тату

Inkbox – так называется это новое изобретение в сфере индустрии красоты
Успех и бешеная популярность рисунков по коже – хной заставила задуматься Запад.
Давно уже на востоке женщины разрисовывают чудными узорами (часто под трафарет) свои ручки краской из стопроцентной хны. Получается красиво и невредно для здоровья, но.. как-то – уж очень этнически.
То есть, целевая аудитория, которая потребляет роспись хной по телу – это барышни, которые обожают «всё индийское), носят на лбу третий глаз бинди и возможно даже дружат с кришнаитами. По крайней мере, занимаются йогой, посещают ретриты на природе или вегетарианят.
Есть ещё одна часть целевой аудитории – барышни, влюблённые в культуру и традиции Саудовской Аравии и Эмиратов – среди мусульманок в этой части земного шара роспись по кистям рук хной тоже в моде.
Ну а что делать с остальными барышнями и даже... молодыми людьми? Ведь они тоже наносят на своё тело временные татуировки – в самом разном жанре.
Если вы – «чистый западник» и от вас абсолютно далека тема «востока», то вы не пойдёте в такой магазин, где можно расписать тело хной или купить набор для самостоятельного творчества дома. И вам остаётся одно – индустрия вредных, химических временных татуировок! А это несправедливо и в общем-то глупо.
Давно уже было пора – придумать рынку Запада – такую же, экологичную, «органическую» и «свою» альтернативу – безвредной «восточной» хне для размалёвывания девчонок и мальчишек.
Так что мир давно ждал Inkbox. Временные татуировки наносятся за 10 минут и держатся ровно две недели. Они сделаны из фруктового сока, который ,как известно, окрасит так, что потом фиг руки ототрёшь, а майку вообще лучше ывыбросить.
Вот какое неожиданное полезное применение нашли талантливые предприниматели этим «пятнам от фруктового сока»!
Кто из нас в детстве не наносил себе временные татуировки... из черники?.. А попробуйте отмыть с рук – грецкий орех, почистите гранат...
В общем, традиционная «фруктовая» культура Запада тоже найдёт чем разукрасить тех, кто любит вечный праздник. Рот в малине, нос в тютине.
Временные «татуировки из фруктового сока» зародились ещё в Древней Греции – благодаря ещё одному естественному европейскому красителю – плодам спелой виноградной лозы..
Тогда участники праздничных шествий в честь бога Диониса – расписывали себе лица винным суслом. А очень сгущённое сусло годилось даже на то, чтобы вылепить из него маску. Собственно, сегодня дизайнеры «лепят» из того самого винного сусла – платья модницам, правда, утверждают, что это первыми придумали они.
«Одежда из вина и... пива»
Бренд органических татуировок Inkbox хочет показать, что не только «всё восточное – экологичное» и возвращает целевую аудиторию к старым и тоже экологичным традициям чисто западной культуры.
Хватит, ища «чего-нибудь такого экологического» поворачивать лицо сразу же на восток. На Западе тоже много своих правильных традиций.
Вот так иногда бизнес выполняет важную миссию – ломает стереотипы потребления, мифы, часто беспочвенные.
Запад – это «химия», восток – «экология»? Да ничего подобного!
Обмажтесь фруктовыми соками родной канадской земли – покупайте временные татухи у компании Inkbox. Татуировка может быть нетоксичной.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей1000 идей в Google+
05.11.2015

Театр психологических импровизаций
Театр психологических импровизаций или плейбек театр - это популярная бизнес-идея, когда зрители, собравшиеся на «спектакль», рассказывают свои истории, а актёры тут же воплощают их рассказ на сцене.

Бизнес-идея: 3D-скульптура вместо селфи
Благодаря американской компании ME3D в торговых центрах США появилась новая развлекательная услуга. Что-то вроде культовой кабинки для моментальных фотоснимков и селфи, но гораздо интереснее.

Как увеличить прибыль парикмахерской в канун выпукных балов
Выпускные - это отличная возможность увеличить прибыль салонов красоты в два-три раза. Думаем над тем, как это можно сделать с помощью карт креативности.

Фотостена счастья. Повышаем лояльность клиентов салона красоты
Представьте: новый клиент приходит в салон красоты и видит целую стену из фотографий. На них сплошь довольные люди - постоянные клиенты салона с красивыми прическами и маникюром.

Бизнес-идея №6031. Музыкальная зубная щетка
Компания BleepBleeps придумала новый вид бизнеса на чистке зубов, создав зубную щетку-проигрыватель, связанную с платным музыкальным магазином.

Бизнес-идея №6033. Спа-ферма по-исландски
На севере Исландии бывшую ферму овец превратили в пятизвездочный спа-отель с панорамными стеклянными стенами, геотермальным бассейном и травой на крыше.