Бизнес идея №5414. Стимулятор мозга

Стимулятор мозга от компании под названием Fisher Wallace называется нехитро: Fisher Wallace Stimulator.
Стимулятор мозга Fisher Wallace Stimulator тем не менее решает очень важные проблемы.
Проблема самая существенная – электродофобия
Если пациент боится или ненавидит какой-то (даже очень эффективный) способ лечения, то эффективность от такого способа лечения снижается – таков закон. Ведь все болезни «от нервов». Вылечи нервы – вылечишь болезнь. Точнее, дашь силы организму – самому справиться с болезнью и запустить процессы самовосстановления.
Иногда эффективность от эффективного, но внушающего пациенту отвращение и страх метода – становится равна нулю или уводит здоровье вообще в минус.
Вот, например, массаж. Кому-то массаж – приятен и желанен. Кто-то почему-то ну не переносит, когда его «трогают руками». Таким людям массаж не назначают. Бесполезно, а то и вредно.
Об этом знают все нормальные врачи, которые лечат тело, поэтому нормальные врачи не назначают обычно пациенту то лечение, от которого у нервного пациента резко ухудшается психическое самочувствие. Ищет компромиссы, их всегда можно найти.
Что же касается «лечения души» (неврология, психотерапия, психиатрия), то «эти лечения» вообще не имеют права вызывать у пациента «нервное состояние»! Представьте себе лекарство от нервов, которое само нервирует! Что за парадокс? Так быть вообще не должно! А именно так и бывает...
Есть такой прекрасный способ лечить: тревожные расстройства, депрессии, неврологические головные боли, разного рода болевые синдромы (типа фибромиалгии), бессонницы и страхи, фобии.
Этот метод называется – транскраниальная электростимуляция или сокращённо – CES.
Транскраниальная – значит: проникающая через череп.
К голове на сеансе CES в клиниках прилаживают электроды. Казалось бы, ну и что? А вот что!
У некоторых людей боязнь и отвращение к электродам – электродо-фобия.
Тогда вместо того, чтобы вылечить тревожное расстройство, страх, панические атаки, бессонницы и депрессии – врач только создаёт для их бурного развития хорошую жирную удобренную почву, усугубляет и без того психически нестабильное состояние пациента.
Так вот, фирма Fisher Wallace придумала – как обойтись без электродов, чтобы не угробить этот хороший метод лечения как пугающий по статистике чуть ли не половину людей.
Стимулятор мозга Fisher Wallace Stimulator лечит болевые ощущения, страхи, тревогу, депрессию. При этом у него такой привлекательный дизайн, что последние ассоциации с больницей, клиникой – растворяются в воздухе.
Какая больница? Это носимый модный девайс, нательный гаджет.
Стимулятор мозга Fisher Wallace Stimulator был апробирован в 11 больницах Нью-Йорка, прежде чем вышел на массовый рынок.
Стимулятор стимулирует серотонин (гормон счастья) и тревожных делает здоровыми, а здоровых — более умными и «мозговитыми», более шибко соображающими.
Дизайн прибора для транскраниальной электростимуляции – безупречен. Он не вызывает вообще никаких ассоциаций с «медициной». Чёрный «хайратник» (широкую налобную повязку в стиле бохо или хиппи-шик) украшает огромный «павлиний глаз», то ли глаз Дракулы, то ли Око Саурона.
Немного полечимся стимулятором мозга Fisher Wallace Stimulator и нас потянет в сторону от тёмного – на что-нибудь более светлое...
Тогда прибор Fisher Wallace Stimulator можно будет передать другому товарищу, у кого всё ещё сохраняется мрачное, депрессивное мироощущение, любовь к чёрному цвету и готичные предпочтения в эстетике.
Посмотрите как выглядел стимулятор мозга до выпуска в массовый рынок. Тогда он ещё напоминал медицинский прибор.
И посмотрите, как он выглядит теперь – после мудрого ребрендинга.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
1000 идей в Google+

Театр психологических импровизаций
Театр психологических импровизаций или плейбек театр - это популярная бизнес-идея, когда зрители, собравшиеся на «спектакль», рассказывают свои истории, а актёры тут же воплощают их рассказ на сцене.

Бизнес-идея: 3D-скульптура вместо селфи
Благодаря американской компании ME3D в торговых центрах США появилась новая развлекательная услуга. Что-то вроде культовой кабинки для моментальных фотоснимков и селфи, но гораздо интереснее.

Как увеличить прибыль парикмахерской в канун выпукных балов
Выпускные - это отличная возможность увеличить прибыль салонов красоты в два-три раза. Думаем над тем, как это можно сделать с помощью карт креативности.

Фотостена счастья. Повышаем лояльность клиентов салона красоты
Представьте: новый клиент приходит в салон красоты и видит целую стену из фотографий. На них сплошь довольные люди - постоянные клиенты салона с красивыми прическами и маникюром.

Бизнес-идея №6031. Музыкальная зубная щетка
Компания BleepBleeps придумала новый вид бизнеса на чистке зубов, создав зубную щетку-проигрыватель, связанную с платным музыкальным магазином.

Бизнес-идея №6033. Спа-ферма по-исландски
На севере Исландии бывшую ферму овец превратили в пятизвездочный спа-отель с панорамными стеклянными стенами, геотермальным бассейном и травой на крыше.