Бизнес идея №5406. Обувь, которая растёт

Детская обувь растёт с ребёнком на протяжении 5 лет
Вы мечтали о такой паре детской обуви, которую ваш растущий ребёнок проносит целые пять лет и она не станет ему мала? «Как такое возможно?» – спросите вы.
Детская обувь Shoe That Grows («Башмачок, который растёт») решает большую экономическую проблему.
Практическое сострадание – новый старый тренд в социальном бизнесе
Быть родителем – занятие очень затратное. Но больше всего денег из бюджета семьи вынимает, как это ни странно – детская обувь. Ребёнок не успевает её даже снашивать (а иногда – толком и походить в ней!) как обувь тут же становится ему мала, тесна! Особенно же проблема детской обуви бьёт по малообеспеченным семьям – для таких семей покупка детской обуви означает настоящую дыру в бюджете и разорение. Перед многими семьями стоит вопрос: или качественно питаться или покупать детям обувь...
Проблема детской обуви имеет статус (сколь бы это ни показалось нам с вами странным!) одной из «глобальных проблем человечества» (по терминологии ООН) – и её по-разному пытаются решать международные некоммерческие организации, гуманитарные и благотворительные фонды, бизнесмены и стартапы.
Детская обувь Shoe That Grows и некоммерческая христианская благотворительная организация Because International
Действительно, христианская организация, известная под именем – Because International – решила внести свой вклад в помощь детям из беднейших стран Африки. Они называют свой проект: «Обувь, которая растёт».
На краудфандинговой платформе crowdrise com идёт сбор денег на запуск производства мокасинов-трансформеров, меняющих свой размер на протяжении целых пяти лет – после чего наступает естественный износ подошвы и верха.
Организатор стартапа – христианский волонтёр, работающий в Кении – человек по имени Кентон Ли (Kenton Lee).
С 2009 года он создаёт идеальную модель лёгкой и прочной – растущей вместе с ногой ребёнка – обуви.
И вот, наконец, сандалии-мокасины – созданы. Осталось собрать недостающие средства на платформе краудфандинга.
Бюджетная обувь, созданная по эскизам Kenton Lee, может расширяться в стороны (то есть, по бокам), увеличиваться (выдвигаться) вперёд и даже назад.
Верх детских сандалий от Kenton Lee – кожаный, как и полагается детской обуви! Подошва же сделана из прессованной, термопластичной резины.
Термопластичная резина – это обувная резина, сделанная из синтетического каучука. Влагоустойчива, имеет хорошую амортизацию, снижает нагрузку на ноги и позвоночник. Подошвы из такой резины имеют только лишь два недостатка: они имеют низкую теплозащиту («холодные») и скользят при выпадени зимних осадков.
Как раз то, что нужно детям в Африканской Кении. От гололёда и мороза они, конечно же, не страдают. Поэтому сандалии Shoe That Grows – идеальное решение как раз для климата Африки.
Стоимость сандалий, растущих вместе с ногой ребёнка – 30 долларов США. Это та цена, которую может позволить себе выложить за детскую обувь бедная семья из африканской Кении, считает создатель обуви и стартапа – Kenton Lee.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
1000 идей в Google+
30.07.2015

Театр психологических импровизаций
Театр психологических импровизаций или плейбек театр - это популярная бизнес-идея, когда зрители, собравшиеся на «спектакль», рассказывают свои истории, а актёры тут же воплощают их рассказ на сцене.

Бизнес-идея: 3D-скульптура вместо селфи
Благодаря американской компании ME3D в торговых центрах США появилась новая развлекательная услуга. Что-то вроде культовой кабинки для моментальных фотоснимков и селфи, но гораздо интереснее.

Как увеличить прибыль парикмахерской в канун выпукных балов
Выпускные - это отличная возможность увеличить прибыль салонов красоты в два-три раза. Думаем над тем, как это можно сделать с помощью карт креативности.

Фотостена счастья. Повышаем лояльность клиентов салона красоты
Представьте: новый клиент приходит в салон красоты и видит целую стену из фотографий. На них сплошь довольные люди - постоянные клиенты салона с красивыми прическами и маникюром.

Бизнес-идея №6031. Музыкальная зубная щетка
Компания BleepBleeps придумала новый вид бизнеса на чистке зубов, создав зубную щетку-проигрыватель, связанную с платным музыкальным магазином.

Бизнес-идея №6033. Спа-ферма по-исландски
На севере Исландии бывшую ферму овец превратили в пятизвездочный спа-отель с панорамными стеклянными стенами, геотермальным бассейном и травой на крыше.