Бизнес идея № 487. История успеха: разработка средств личной гигиены для мужчин

Man Junk - новый бренд органичных средств личной гигиены для мужчин. Это четвертая компания за последние 6 лет, созданная предпринимателем Джо Роветтом.
Man Junk специализируется исключительно на товарах мужской гигиены, и это не случайный выбор. Рынок переполнен товарами для женщин, и реклама по телевидению наглядно это демонстрирует. А что же остается мужчинам? Это одна из причин, по которой появился Man Junk, который произведет настоящий переворот в этом сегменте рынка. И это залог их успеха. Само название Man Junk тоже появилось неслучайно. Его создатели проанализировали не одну сотню имен, прежде чем остановиться на этом сочетании, оно простое и легко запоминается.
Джо уверен что новый бренд скоро станет одним из лидеров на рынке. Товары, предназначенные для мужчин разрабатываются самими мужчинами, причем в течение более 2-х лет прежде чем вывести продукт на рынок. Поэтому Джо Роветт и его команда уверены в высоком качестве своих товаров и гарантируют это качество для своих потребителей.
В ближайших планах компании разработка еще 10 новых продуктов из серии. А в планах максимум - выход на офф-лайн рынок и возможно создание новой компании. Сам Джо Роветт считает, что главное в предпринимательстве действовать, если есть готовая идея, нужно провести все необходимые исследования и действовать. Единственное, на что следует обратить повышенное внимание так это на бюджет, он не должен быть ограничен.
© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей