Бизнес идея №4798. Лимитированные коллекции денима от заключенных

Настоящие «модные джинсы» – это лимитированный, коллекционный деним, ограниченного выпуска – не больше 200 штук в коллекции – это максимум. Как и любой другой аксессуар, между прочим – настоящим и культовым может стать только – лимитированный товар. Он же и повышается в стоимости, он же практически всегда – «хенд мейд». Всё остальное — массовка. Так считает модный дом Британии — Gaolhouse Denim.
Кто же может отшивать Gaolhouse Denim – лимитированные коллекции культовых брюк или модного во все времена «денима»? Как кто? Заключённые! Конечно, только если их этому — как следует научить!
Заключённые не должны шить наволочки!
Во всём мире существует давняя проблема устаревшей морально пенитенциарной политики: заключённые, отбывающие срок в тюрьме, раньше трудом – наказывались, и до сих пор из-за этого старого способа «перевоспитания» з\к во всём мире занимаются низкоквалифицированным (и часто уже давно не нужным экономике, рынку, обществу) трудом.
Тем не менее, опять-таки во всём мире с этой проблемой усиленно пытаются справиться независимые креативные предприниматели ,предлагающие свои инициативы тюрьмам, как государственным, так и частным. Поэтому то и дело в мире возникают уникальные и просто интересные проекты, вроде Gaolhouse Denim — того самого проекта, который мы и описываем сейчас.
Итак, в Великобритании стартовал совместный проект модного бренда Gaolhouse Denim и социальной службы Her Majesty’s Prison Service : «Сделаем з\к дизайнерами эксклюзивного денима».
Каждая пара отшитых вручную брюк из денима будет продаваться на сайте бренда Gaolhouse Denim по цене 119 фунтов стерлингов.
Большую часть денег заработают заключённые и Her Majesty’s Prison Service разрешит им тратить эти деньги по своему усмотрению — сразу же.
Некоторая сумма заработанных денег будет перечислена Her Majesty’s Prison Service на благотворительность, в фонд развития гуманной пенитенциарной системы – для облегчения условий жизни в тюрьмах другим заключённым.
Но прежде чем объявлять громкую кампанию и устраивать показ — бренд Gaolhouse Denim долго и кропотливо обучал всех желающих профессии «брючного портного».
Посмотрите на этот мир. А теперь посмотрите на эти брюки. Теперь вы понимаете, что гораздо лучше получается и выглядит то, что создаётся без спешки.
Куда спешить заключённым в тюрьмах? Так же как и монахам, проживающим за стенами монастырей, спешить жителям тюрем — некуда.
Именно поэтому, испокон веков, ручной затейливые поделки, да целые ремёсла — монахов и заключённых ценились любителями «хэнд мейд» ручного труда одинаково высоко.
Хэнд мейд товары, созданные руками заключённых – это старинный бизнес-тренд. А новый креативный подход в современном бизнесе вдыхает в этот тренд новую жизнь и новые идеи. Согласитесь, всё-таки модный деним от Gaolhouse Denim, продающийся с сайта компании, звучит современнее и актуальнее, чем … выточенные на токарном станке нарды или нож с затейливо вырезанной рукояткой...
Проект Gaolhouse Denim хочет увести тренд от ассоциаций с «тюремным творчеством» и более того — научить желающих из числа заключённых тому ремеслу, которое отлично прокормит их – при выходе из тюрьмы.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
1000 идей в Google+
>30.04.2014

Театр психологических импровизаций
Театр психологических импровизаций или плейбек театр - это популярная бизнес-идея, когда зрители, собравшиеся на «спектакль», рассказывают свои истории, а актёры тут же воплощают их рассказ на сцене.

Бизнес-идея: 3D-скульптура вместо селфи
Благодаря американской компании ME3D в торговых центрах США появилась новая развлекательная услуга. Что-то вроде культовой кабинки для моментальных фотоснимков и селфи, но гораздо интереснее.

Как увеличить прибыль парикмахерской в канун выпукных балов
Выпускные - это отличная возможность увеличить прибыль салонов красоты в два-три раза. Думаем над тем, как это можно сделать с помощью карт креативности.

Фотостена счастья. Повышаем лояльность клиентов салона красоты
Представьте: новый клиент приходит в салон красоты и видит целую стену из фотографий. На них сплошь довольные люди - постоянные клиенты салона с красивыми прическами и маникюром.

Бизнес-идея №6031. Музыкальная зубная щетка
Компания BleepBleeps придумала новый вид бизнеса на чистке зубов, создав зубную щетку-проигрыватель, связанную с платным музыкальным магазином.

Бизнес-идея №6033. Спа-ферма по-исландски
На севере Исландии бывшую ферму овец превратили в пятизвездочный спа-отель с панорамными стеклянными стенами, геотермальным бассейном и травой на крыше.