Бизнес идея №4790. Куртка для выживания в экстремальных условиях

Лондонское дизайн-бюро под названием Seymourpowell знаменито на весь мир своими более чем экстравагантными изобретениями, похожими на предметы быта из миров научной фантастики.
Вот, например, их летающий отель – чем не летающий остров Лапута Миядзаки? А теперь дизайнеры-лондонцы из Seymourpowell изобрели супер-куртку для выживания в самых экстремальных условиях – куртку Life Tech.
Куртка Life Tech – это типичная «аляска» и заглавной героине фильма «Снежное чувство Смиллы» она очень бы подошла — в момент её высадки на шельф — в погоне за коварным арктическим профессором-негодяем.
Собственно, именно для арктической жизни куртка Life Tech и пригодится больше всего. Ну и разве что – путешественникам, покорителям «восьмитысячников», когда лучше гор могут быть только горы.
Тем кто собрался к инуитам или на пик Коммунизма —курточка Life Tech пригодится весьма и весьма.
Что же представляет собой куртка для выживания в экстремальных условиях?
Life Tech состоит из трёх слоёв.
Первый слой — непромокаемый и непродуваемый (ветронепроницаемый) «дождевик-штормовка». На этот слой пошли материалы под названием: Gore-Tex, и Gore Windstopper – соответственно. (Все материалы —сделаны и изобретены в Японии, в фирме YKK).
К достоинствам первого слоя куртки Life Tech следует отнести – необычные застёжки. Они – настолько крупные и легкоуправляемые, что с ними справится человек с замёрзшими (отказывающимися служить) руками и даже человек – не снявший с себя объёмные неуклюжие рукавицы. Попробуйте-ка манипулировать застёжкой вашей куртки даже в обычных варежках! Кажется, эту наработку – с крупными застёжками — стоит взять на заметку всем производителям зимних вещей.
Кроме этого, на верхнем слое куртки для северного экстремального выживания – имеются специальные «ручки», как у сумки-чемодана. Это чтобы человека в случае надобности можно было тащить как некий чемодан. Все же знают поговорку про «чемодан без ручки»: и тащить тяжело, и бросить – жалко.
Так что если владелец куртки Life Tech вдруг потеряет сознание, его в беде не бросят – дотащат с комфортом.
Когда такие куртки приобретут все любители напиваться в гостях до положения риз — жизнь женщин станет намного легче.
Наконец, второй слой куртки для экстремального выживания —Life Tech.
Второй слой куртки – это сам пуховик.
Кроме пуховика во второй слой встроены:
- изолятор Primaloft,
- плюс система подогрева Heatex.
Электропечка внутри куртки Heatex подогревает микросреду на 50 градусов по Цельсию и работает в течение семи часов!
Наконец, третий слой куртки – термобельё (терморубашка) из качественного флиса. Она не даёт владельцу куртки вспотеть и очень комфортна для тела.
Это егеровское бельё – на всякий случай дублируется ещё и кулером – ветрогенератором.
Ну и остаётся добавить, что многочисленные карманы куртки для выживания Life Tech набиты сухим пайком и предметами из аптечки первой помощи.
Примерно такую же куртку (точнее, жилет) надевали на отправляющегося в карцер – герои романа Мариам Петросян – «Дом, в котором». Правда, весил этот жилет около семи килограммов и кроме еды и аптечки обнаруживал в себе ещё и мини-шахматы. Кажется, в куртке Life Tech шахматы не предусмотрены... зато там есть слоты для подзарядки гаджетов и GPRS...
Чудо-куртка Life Tech стоит 2 000 000 долларов. Но, как говорится, она того стоит.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
1000 идей в Google+
25.04.2014

Театр психологических импровизаций
Театр психологических импровизаций или плейбек театр - это популярная бизнес-идея, когда зрители, собравшиеся на «спектакль», рассказывают свои истории, а актёры тут же воплощают их рассказ на сцене.

Бизнес-идея: 3D-скульптура вместо селфи
Благодаря американской компании ME3D в торговых центрах США появилась новая развлекательная услуга. Что-то вроде культовой кабинки для моментальных фотоснимков и селфи, но гораздо интереснее.

Как увеличить прибыль парикмахерской в канун выпукных балов
Выпускные - это отличная возможность увеличить прибыль салонов красоты в два-три раза. Думаем над тем, как это можно сделать с помощью карт креативности.

Фотостена счастья. Повышаем лояльность клиентов салона красоты
Представьте: новый клиент приходит в салон красоты и видит целую стену из фотографий. На них сплошь довольные люди - постоянные клиенты салона с красивыми прическами и маникюром.

Бизнес-идея №6031. Музыкальная зубная щетка
Компания BleepBleeps придумала новый вид бизнеса на чистке зубов, создав зубную щетку-проигрыватель, связанную с платным музыкальным магазином.

Бизнес-идея №6033. Спа-ферма по-исландски
На севере Исландии бывшую ферму овец превратили в пятизвездочный спа-отель с панорамными стеклянными стенами, геотермальным бассейном и травой на крыше.