Бизнес идея №4623. Футболки с надписями для людей с ментальными расстройствами

Футболки под названием Living With можно приблизительно перевести на русский язык как: «Да, я живу с этим!»
Ментальные расстройства сегодня – это не тяжёлая шизофрения «вчера», при которой человек считает себя Наполеоном и живёт в палате психиатрической лечебницы всю жизнь.
Нет, всё гораздо запущенней — мы все (наш «цивилизованный» мир целиком) живём в обществе, которое сегодня представляет собой само – одну большую психиатрическую лечебницу.
Как и положено в традиционной медицинской «психушке», нас в нём не лечат, а – «содержат», лишь регулярно «накачивая» «подавляющими» препаратами. Но если в настоящих психушках используется препарат галаперидол, то в обществе используются — телевизор, круглосуточные радиостанции, шопинг, стимулирование к погоне за мнимыми ценностями и... сладости в кондитерском отделе.
Давайте же сразу уточним, о каких таких ментальных расстройствах современности вообще идёт речь в проекте футболок Living With.
Футболки Living With созданы дизайнерами-энтузиастами для людей, страдающих четырьмя самыми популярными на сегодняшний день психическими (ментальными) расстройствами:
- депрессией,
- биполярным расстройством (или маниакально-депрессивным психозом, МДП — по-старому),
- обсессивно-компульсивным расстройством (Повторяющиеся навязчивые тревожные нежелательные мысли и действия),
- а также — гиперактивностью, синдромом дефицита внимания.
Если, к примеру, вести речь об одном только обсессивоно-компульсивном расстройстве, то все специалисты единодушны — главный фактор, который повышает риск его возникновения — это... возраст: подростковый и юношеский. И с остальными – также. Это не значит, что ментальные расстройства есть только у юношества. Просто взрослые люди научились жить так, что уже их не замечают.
Не случайно поэтому футболки Living With адресованы такой целевой аудитории как тинейджеры. У них ещё есть шанс вылечиться, так как они не принимают своё ментальное расстройство за «норму бытия» в этом мире и «хотят об этом поговорить».
Футболки с надписями для людей с ментальными расстройствами: «Хотите об этом поговорить»?
Проект футболок с надписями Living With – благотворительный. Его придумала организация под названием Active Minds.
Каждая футболка Living With продаётся за 24 доллара, из которых 2 доллара уходят в благотворительный фонд организации Active Minds.
«Надписи» на футболках – это не совсем надписи, а скорее и точнее – инфографика. Дизайнеры придумали четыре абстрактных символических картинки, которые безликими знаками как бы «изображают» то или иное из четырёх расстройств.
Тот, кто «не в теме», не поймёт, о чём речь и не станет «пялиться» на владельца маечки. А тот, кто проинформирован о всей кампании (психолог и любитель этой темы), сможет дать дельный совет владельцу футболки или просто менять тактику в общении с ним, зная, что перед ним, предположим, гиперактивный человек.
Конечно, депрессия, предположим, видна и так, особенно по одежде. Чёрный цвет, особенно — «выстиранный» чёрный цвет, особенно, если таковой присутствует буквально в каждом предмете гардероба, начиная от шапки, продолжая пуховиком и кончая ботинками.
Но вот — как узнать обсессивоно-компульсивное расстройство?
В этом и помогут неравнодушным людям, знающим азы психологии, футболки с надписями — Living With, сделанные по заказу некоммерческой организации Active Minds!
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
1000 идей в Google+
>06.02.2014

Театр психологических импровизаций
Театр психологических импровизаций или плейбек театр - это популярная бизнес-идея, когда зрители, собравшиеся на «спектакль», рассказывают свои истории, а актёры тут же воплощают их рассказ на сцене.

Бизнес-идея: 3D-скульптура вместо селфи
Благодаря американской компании ME3D в торговых центрах США появилась новая развлекательная услуга. Что-то вроде культовой кабинки для моментальных фотоснимков и селфи, но гораздо интереснее.

Как увеличить прибыль парикмахерской в канун выпукных балов
Выпускные - это отличная возможность увеличить прибыль салонов красоты в два-три раза. Думаем над тем, как это можно сделать с помощью карт креативности.

Фотостена счастья. Повышаем лояльность клиентов салона красоты
Представьте: новый клиент приходит в салон красоты и видит целую стену из фотографий. На них сплошь довольные люди - постоянные клиенты салона с красивыми прическами и маникюром.

Бизнес-идея №6031. Музыкальная зубная щетка
Компания BleepBleeps придумала новый вид бизнеса на чистке зубов, создав зубную щетку-проигрыватель, связанную с платным музыкальным магазином.

Бизнес-идея №6033. Спа-ферма по-исландски
На севере Исландии бывшую ферму овец превратили в пятизвездочный спа-отель с панорамными стеклянными стенами, геотермальным бассейном и травой на крыше.