Мода, Красота, Здоровье

Бизнес идея №4518. Интернет-магазин создаёт креативные пары «новых» варежек из распарованных «потеряшек»

Бизнес идея №4518. Интернет-магазин создаёт креативные пары «новых» варежек из распарованных «потеряшек»

Ничто так не теряется (после носков, разумеется!) как перчатки и варежки в зимнее время!.. (После того, как вы переварили эту банальность — идём дальше). Но не такая уж это и банальность, заметим...

Это для нас с вами новость о теряемых варежках – «банальность», а кое-кто, отталкиваясь от сей банальной истины, смог построить весьма креативный и актуальный бизнес в тренде «рециклинг» и «эко», чтобы решить досадную (и расходную) проблему: «И что мне делать теперь с этой одной варежкой?»... в общем, решить её — раз и навсегда.

Дело было в Британии. При поддержке солидной некоммерческой организации экологов под названием Do The Green Thing возник наш ньюзмейкер — полезный стартап про варежки-потеряшки.

Стартап по имени Glove Love собирает со всей Англии пожертвования в виде... распарованных перчаток и варежек. Новенькие варежки, чья пара потерялась, не успев толком износиться, присылают в Glove Love обычные люди, но и не только они.

В Великобритании до сих пор очень развита и намеренно поддерживается, финансируется система так называемых «бюро находок», памятная только нашим прабабушкам...

Те перчатки, временно живущие в бюро, которые так и не были запрошены владельцами, в итоге тоже попадают из бюро находок в магазин Glove Love!

Кроме некоммерческой организации экологов, о которой мы уже сказали, инициативу Glove Love поддерживают ещё две солидные британские конторы:

  • Transport For London,
  • London’s Natural History Museum.

Понятно, что Transport For London – просто щедро присылает тоннами — утерянные в транспорте чьи-то варежки...

Ну, а вторая организация — Музей Естествознания (Natural History Museum) поддерживают проект Glove Love – как... эколог эколога.

Интернет-магазин перчаток - что в этом экологичного, в проекте про варежки?..

Такой вопрос – вдруг, да может задать некий Наивный Читатель, и мы готовы его просветить с охотой.

Действительно... Почему же в Великобритании спонсируются и поддерживаются эти архаичные (для нас, динамичненьких) «Бюро Находок», куда можно зайти за забытым стареньким зонтом, потёртым шарфом или одной варежкой?.. Что это ещё за «Жарков и Холодков» в мире пятых айфонов?..

Начнём с ответа на поставленный выше вопрос.

А всё дело в том, что наличие в инфраструктуре города-миллионника таких оазисов старой культуры как «Бюро Находок», почему-то развивает (воскрешает) в современных потребителях – бережное отношение к своим и чужим вещам и привычку – жить экономно.

(Развивает гораздо лучше, чем социальная реклама-пустомеля и пустомельные «уроки экологии» в школьном курсе).

Потерянную, забытую вещь можно постараться найти, сберечь, вернуть её законному владельцу или уж направить на проект типа Glove Love...

Это совсем другая философия общества.

А можно, потеряв, испачкав или поломав что-то, не пытаться искать, не хранить, не чинить — а тут же пойти в супермаркет и равнодушно купить – новое, а старое выбросить в помойку, в бак с нераздельным сбором мусора!

Это ещё одна философия общества — философия Общества Потребления. Очень радует то, что в современном цивилизованном мире такой философии объявлена нешуточная война, такая философия признана – неэкологичной, расточительной для ресурсов планеты и скоро её не будет. А значит, не будет и шансов для любого бизнеса, построенного на фундаменте идеологии безудержного потребления. Мотайте на ус, предприниматели — каким бизнесом вам заняться вскоре...

Как креативят авторские варежки на проекте Glove Love?

Проект Glove Love – это интернет-магазин. Прежде чем выставить на продажу (по цене 5 фунтов стерлингов) креативную пару «разных» варежек, сотрудники инициативы Glove Love делают вот что.

Они сортируют варежки, подбирая новые пары по:

  • одинаковому размеру,
  • материалу,
  • дизайну.

Затем, на каждую вновь созданную пару перчаток, дизайнеры из Glove Love нашивают хэнд-мейд этикетку. На этикетке, пришитой к каждой варежке, — логотип проекта в виде раскидистого зелёного дерева.

Но и это ещё не всё! Создатели проекта Glove Love просят присылать вместе с варежкой – истории — где, когда и кем была «спасена» эта конкретная варежка.

Таким образом, вы получаете товар с историей!..

Средства, вырученные от продажи новых креативных хэнд-мейд пар – идут на благотворительные цели, поддерживающие эко-проекты во всём мире.

Разумеется, для того, чтобы идея благотворительного эко-бизнеса вроде Glove Love имела успех, нужно кое-что.

Например, нужно, чтобы потребители умели носить с шиком две разные варежки – синюю и коричневую.

Но, как говорится, коммунизм не за горами. Так что, держите в голове креативную идею британского проекта, он-лайн магазина Glove Love. Вы можете уже сегодня начать подобную акцию – в рамках своего анти-кафе. Сколько у вас получится удачных пар?..

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+

>

интернет-магазин перчаток


11.12.2013
Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.