Мода, Красота, Здоровье

Бизнес идея №4515. Цифровой бейджик против венерических заболеваний

Бизнес идея №4515. Цифровой бейджик против венерических заболеваний

В США стартовал сервис, который одновременно представляет собой и социальную сеть (он-лайн клуб любителей ЗОЖ) и маленький интерактивный цифровой гаджет-значок Luhu — впридачу.

Под ЗОЖ в данном бизнес-проекте подразумевается конкретно – отсутствие венерических заболеваний и свежий цифровой маркер отсутствия оных — на груди member-а этого он-лайн клуба.

Теперь, знакомясь с потенциальным сексуальным партнёром где-нибудь в баре или на вечеринке, вы можете навести на его бейджик Luhu свой смартфон и интерактивный гаджет позволит вам считать важную информацию — ваш потенциальный партнёр – здоров, а последний визит в центр медицинских анализов зафиксирован тогда-то по дате, то есть — не так давно...

Сервис Luhu работает в связке с кожно-венерологическими диспансерами, где участники клуба Luhu и должны регулярно проходить диспансеризацию по месту жительства.

Как только подойдёт срок очередной проверки – ваш значок (бейджик) Luhu начнёт сигналить наподобие будильника: «Хозяин, пора идти освежать анализы». Всю информацию, которую можно активировать со значка айфоном, можно будет также увидеть и на персональной странице вашего Фейсбука, в виде статуса, а также в других социальных сетях, если они у вас есть.

Сервис Luhu – платный, коме того, что платны и сами анализы, разумеется. За участие в клубе «здоровых партнёров» Luhu и за сам цифровой бейджик, сообщающий о вашем здоровье всем, вы должны выложить единовременно — 79 долларов США, а затем – по 10 долларов ежемесячно.

Знак ГТО на груди у него. Больше не знают о нём ничего...

Разработчики сервиса Luhu (американцы) полагают, что вступление в клуб Luhu и приобретение цифрового бейджика с тем же названием помогут половозрелым и жаждущим встреч людям стать более востребованными сексуальными партнёрами и вообще приведут их к успеху в перспективе грядущих романтических побед.

А то ведь может получиться как с великим критиком Белинским, который в письме к Боткину признавался:

«Мне хочется любви, оргий, оргий, и оргий, самых буйных, самых бесчинных, самых гнусных, а жизнь говорит: это не для тебя — пиши статьи и толкуй о литературе».

(В. Г. Белинский в письме В. П. Боткину 16 декабря 1839 - 10 февраля 1840 г.)

Хочу быть первым, реально первым...

>

Сверхтекучая турбуленция...

Отдельно доставили формулировки, с которыми маркетологи обращаются к потребителям, объясняя миссию своего товара\услуги и при этом не утруждая себя переходом с бизнес-волапюка на язык общечеловеческий.

Одну из формулировок следует процитировать без перевода, в её живом подлиннике — на разговорном языке американских рекламщиков, так как в переводе просто потеряется вся её (формулировки) красота или весь её fun.

Оказывается, новый сервис Luhu сделает ваш сексуальный опыт, впрочем, вот: «helps sex remain a healthy, fun and risk-free activity».

Если учесть, что английское прилагательное fun переводится как — забавный, смешной, весёлый, вызывающий смех или «прикольный», то картина того, что подразумевают под сексом разработчики цифрового бейджика получается немного пугающая.

С точки зрения американского социального сервиса против венерических заболеваний (Мы всё ещё про Luhu) секс есть безрисковая деятельность, забавная, здоровая и прикольная.

Если добавить к этому месиву щепотку отечественного пафоса, то нельзя не дописать – ещё и «жизнеутверждающая», ага.

В общем, коллеги-предприниматели и маркетологи. Пришла пора разработать в пику новому бизнесу Luhu такой наш продукт, который озадачил бы американского потребителя и возможно даже вызвал бы у него fun, а то и баттхёрт, но зато идеально бы «лёг» на наш родной отечественный менталитет и пришёлся бы 100 % по вкусу отечественному потребителю.

Предложения о водке не принимаются. Принимаются предложения о бизнес-идеях, которые позволили бы (как американский Luhu, но иначе) помочь минздраву в профилактике заболеваний, передающихся половым путём. Хотя, водка в этом смысле, хм, да... Хорошо, предложения о водке принимаются тоже.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+


10.12.2013 08:31:48
Интерактив, астрология и конопля. 10 трендовых бизнес-идей в сфере косметики и парфюмерии

Интерактив, астрология и конопля. 10 трендовых бизнес-идей в сфере косметики и парфюмерии

Умные зеркала для макияжа, возможность быстро вколоть ботокс с помощью мессенджеров, палитры теней для туристов и конопляный парфюм. Интересные идеи от бьюти-брендов и стартапов в сфере красоты. 

Уникальная игровая франшиза, перезапускающая представление о формате квест-площадок

Уникальная игровая франшиза, перезапускающая представление о формате квест-площадок

Мечтали поиграть в Форт Боярд? Приобретите большую игровую квест-площадку уникального формата «Форт Боярд» и станьте частью самой быстрорастущей франшизы 2018 года на выгодных условиях. Подробности…

Экологичный бизнес. Франшиза брендового магазина натуральной косметики Siberina

Экологичный бизнес. Франшиза брендового магазина натуральной косметики Siberina

Популярность натуральной косметики растет с каждым годом, и сейчас самое время занять свое место в этой быстроразвивающейся нише. Если Вы, также как и мы хотите развиваться в сфере натуральности и эко...