Бизнес идея № 442. Бизнес на основе детских идей

Лиза Лик еще один пример успешной мамы-предпринимателя. Ее бизнес -это детская одежда, дизайн и модели которой разрабатываются по идеям ее дочери. Детский ум - и идеи для бизнеса, согласитесь звучит странно, но это только на первый взгляд.
Однажды маленькая трехлетняя дочь Лизы попросила купить ей блузку с крылышками как у бабочки. Так у Лизы родилась идея создания необычной детской одежды и вскоре появился собственный бизнес.
Компания Fliggity предлагает одежду для детей от 6 месяцев и старше по четырем категориям: блузки с крылышками, для маленьких фей, рубашки для супергероев, майки серии «Сколько тебе лет» и стильную ярких цветов и расцветок одежду со специальными надписями «благодарный ребенок», «Хиппи Шик», «Любимчик» и т.д.
Мамы, покупатели такой одежды постоянно присылают Лизе благодарные письма, в которых рассказывают, что их дети носят такую стилизованную одежду с удовольствием и не хотят ее снимать. Безусловно, для детей носить такую необычную одежду - настоящее развлечение! И конечно качество и состав материала полностью соответствуют всем нормам безопасности установленным для детских товаров.
В перспективах компании - выход на национальный и международный рынки через сети ритейлеров. Сначала, когда Лиза только создавала свой бизнес, она и не думала, что он будет так стремительно развиваться и ее товары станут популярными так быстро. Теперь она полностью вовлечена в процесс и свое дело и занимается вкладывая в него душу. И сейчас она уже не сомневается в большом успехе собственного предприятия и достижении поставленных целей.
Интернет предлагает огромные возможности для создания бизнеса , причем стать предпринимателем под силу каждому, стоит только захотеть, ну и конечно приложить усилия , но результат этого стоит!
(с) www.1000ideas.ru - портал бизнес идей
05.08.2008

Театр психологических импровизаций
Театр психологических импровизаций или плейбек театр - это популярная бизнес-идея, когда зрители, собравшиеся на «спектакль», рассказывают свои истории, а актёры тут же воплощают их рассказ на сцене.

Бизнес-идея: 3D-скульптура вместо селфи
Благодаря американской компании ME3D в торговых центрах США появилась новая развлекательная услуга. Что-то вроде культовой кабинки для моментальных фотоснимков и селфи, но гораздо интереснее.

Как увеличить прибыль парикмахерской в канун выпукных балов
Выпускные - это отличная возможность увеличить прибыль салонов красоты в два-три раза. Думаем над тем, как это можно сделать с помощью карт креативности.

Фотостена счастья. Повышаем лояльность клиентов салона красоты
Представьте: новый клиент приходит в салон красоты и видит целую стену из фотографий. На них сплошь довольные люди - постоянные клиенты салона с красивыми прическами и маникюром.

Бизнес-идея №6031. Музыкальная зубная щетка
Компания BleepBleeps придумала новый вид бизнеса на чистке зубов, создав зубную щетку-проигрыватель, связанную с платным музыкальным магазином.

Бизнес-идея №6033. Спа-ферма по-исландски
На севере Исландии бывшую ферму овец превратили в пятизвездочный спа-отель с панорамными стеклянными стенами, геотермальным бассейном и травой на крыше.