Мода, Красота, Здоровье

Бизнес идея № 4402. Известный влогер YouTube запустила свою линию косметических средств

Бизнес идея № 4402. Известный влогер YouTube запустила свою линию косметических средств

Большая часть популярных каналов на YouTube имеет непосредственное отношение к теме красоты и здоровья. Серии любительских видеороликов-мастер-классов, посвященных азам и секретам сооружения любых причесок и нанесения макияжа для любого случая, получают самое большое количество просмотров. Безусловно, это предоставляет компаниям-производителям косметических средств огромные возможности для продвижения своей продукции, которыми они активно пользуются.

Однако самые предприимчивые могут не только увидеть здесь возможности для увеличения прибыли уже существующего бизнеса, но и создать свой бизнес с нуля. Так, одна из «звезд» YouTube известный визажист Мишель Фан (Michelle Phan), чьи видеоролики с мастер-классами по макияжу уже набрали в сумме свыше 500 миллионов просмотров, недавно при поддержке компании L’Oreal запустила в продажу собственную линейку косметической продукции. При разработке цветовой палитры и отдельных продуктов Мишель обращалась за советами к подписчикам своего сообщества. Идеи из комментариев к ее каналу на YouTube использовались даже в процессе разработки дизайна упаковки косметики. Более того, влогер (так называют владельцев видео-блогов) ездила по всему миру и встречалась с некоторыми из своих подписчиков, чтобы узнать их мнение и получить профессиональный совет. Теперь фанаты могут приобрести средства для макияжа из коллекции Em Michelle Phan, стоимость каждого из которых составляет от $15 до $75.

Как сообщают сетевые издания, косметические средства от Мишель Фан пользуются неплохим спросом, даже с учетом того, что их целевая аудитория относительно ограничена. Мишель практически нигде больше не рекламирует свою продукцию, кроме своего канала. По ее словам, его миллионной аудитории, а также бренда Michelle Phan вполне достаточно для начала успешного бизнеса.

Мишель, которой в этом году исполнилось 26 лет, не назовешь дилетантом в сфере профессионального макияжа и визажа. Американка Фан, которая своей экзотической внешностью обязана маме-вьетнамке, уже долгое время принимает участие в интернет-проекте, посвященном вопросам красоты, Fawn, публикует свои материалы на сайте MyGlam, сотрудничает с компаниями L’Oreal Paris и Ever Eden.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+


16.10.2013 08:30:08
Интерактив, астрология и конопля. 10 трендовых бизнес-идей в сфере косметики и парфюмерии

Интерактив, астрология и конопля. 10 трендовых бизнес-идей в сфере косметики и парфюмерии

Умные зеркала для макияжа, возможность быстро вколоть ботокс с помощью мессенджеров, палитры теней для туристов и конопляный парфюм. Интересные идеи от бьюти-брендов и стартапов в сфере красоты. 

«Бизнес для интеллектуалов»: как открыть тренинговую компанию и сделать ее успешной менее чем за 100.000 рублей

«Бизнес для интеллектуалов»: как открыть тренинговую компанию и сделать ее успешной менее чем за 100.000 рублей

Можно ли сегодня найти свободную нишу в тренинговом бизнесе, в которой можно стабильно зарабатывать? Ответ - “да”! И для этого необязательно вкладывать миллионы, достаточно и 80 тыс. рублей.

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.