Известный влогер YouTube запустила свою линию косметических средств

Большая часть популярных каналов на YouTube имеет непосредственное отношение к теме красоты и здоровья. Серии любительских видеороликов-мастер-классов, посвященных азам и секретам сооружения любых причесок и нанесения макияжа для любого случая, получают самое большое количество просмотров. Безусловно, это предоставляет компаниям-производителям косметических средств огромные возможности для продвижения своей продукции, которыми они активно пользуются.
Однако самые предприимчивые могут не только увидеть здесь возможности для увеличения прибыли уже существующего бизнеса, но и создать свой бизнес с нуля. Так, одна из «звезд» YouTube известный визажист Мишель Фан (Michelle Phan), чьи видеоролики с мастер-классами по макияжу уже набрали в сумме свыше 500 миллионов просмотров, недавно при поддержке компании L’Oreal запустила в продажу собственную линейку косметической продукции. При разработке цветовой палитры и отдельных продуктов Мишель обращалась за советами к подписчикам своего сообщества. Идеи из комментариев к ее каналу на YouTube использовались даже в процессе разработки дизайна упаковки косметики. Более того, влогер (так называют владельцев видео-блогов) ездила по всему миру и встречалась с некоторыми из своих подписчиков, чтобы узнать их мнение и получить профессиональный совет. Теперь фанаты могут приобрести средства для макияжа из коллекции Em Michelle Phan, стоимость каждого из которых составляет от $15 до $75.
Как сообщают сетевые издания, косметические средства от Мишель Фан пользуются неплохим спросом, даже с учетом того, что их целевая аудитория относительно ограничена. Мишель практически нигде больше не рекламирует свою продукцию, кроме своего канала. По ее словам, его миллионной аудитории, а также бренда Michelle Phan вполне достаточно для начала успешного бизнеса.
Мишель, которой в этом году исполнилось 26 лет, не назовешь дилетантом в сфере профессионального макияжа и визажа. Американка Фан, которая своей экзотической внешностью обязана маме-вьетнамке, уже долгое время принимает участие в интернет-проекте, посвященном вопросам красоты, Fawn, публикует свои материалы на сайте MyGlam, сотрудничает с компаниями L’Oreal Paris и Ever Eden.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
1000 идей в Google+