Мода, Красота, Здоровье

Бизнес идея № 4201. Офисная рубашка, которую не нужно стирать и гладить 100 дней

Бизнес идея № 4201. Офисная рубашка, которую не нужно стирать и гладить 100 дней

«Я сижу один в пустой квартире, на полу валяется рубашка...» Ну и пусть себе валяется! Не спешите ругать пьяного клерка, поднимать его сорочку с пола и вешать её аккуратно на плечики в икеевский шкаф. Наконец-то изобретена такая мужская сорочка, которую можно вообще ни стирать и ни гладить, а она всё будет как новенькая. Правда — только лишь в течение ста дней. А потом, как известно, сорочка превратится в тыкву.. и далее по тексту сказки Шарля Перро.

Итак, компания Wool&Prince создала уникальный товар на рынке офисной одежды: смарт-сорочку или умную мужскую сорочку.

Точнее, мы вас немного вводим в заблуждение. Сейчас исправимся.

Американская фирма Wool&Prince создала пока что не саму сорочку, она создала и уже запатентовала новую умную ткань. Название этой ткани — Cotton-Soft.

А вот на пошив сорочки и запуск её в рынок – компания собирает деньги на сайте для краудфандинга — Kickstarter, который мы, как известно, обожаем.

Потому что на Кикстартере собирается одновременно столько безумцев, сколько их даже не собирается вместе на матче Зенит-Алания.

В самом деле — что не фриковый проект, то бежит собирать деньги на Kickstarter.

Но мы даже здесь вас ввели в заблуждение. Компания Wool&Prince не собирает деньги на Kickstarter — она их уже давно собрала и гораздо больше, чем надо!

Нет... Ну вот ведь сколько, оказывается, желающих не менять на себе одежду месяцами! И не говорите нам про экономию электроэнергии от стиральной машины и утюга.

Не об этом думали фанаты Kickstarter, когда финансировали умную ткань Cotton-Soft, чтобы из неё рубашки шили для клерков.

К вам приблизится мужчина с чемоданом, скажет он...

или

«Флеш-моб «100-дневный вызов»

Кстати, сам основатель компании Wool&Prince – Мак Бишоп – для эксперимента три месяца ходил в своей опытной рубашке и предлагал прохожим оценить свежесть его внешнего вида и даже понюхать его везде.

Прохожие, как это ни странно, были в восторге и убеждались в чистоплотности юноши.

Этот флешмоб был назван «100-дневный вызов» и, как подсказывает нам стоящий у нас за плечом Капитан Очевидность, продолжался он ровно сто дней.

И после ста дней носки, сорочка, которую носил не снимая Мак Бишоп имела бодрый вид русского солдата на плацу. Рубашку из умной ткани Cotton-Soft уже прозвали «рубашкой для ленивых», но стремящихся произвести впечатление молодых мужчин...

А всё равно ничего не получится у офисных сотрудников, которые финансировали этот проект. Носки выдадут их пролетарский дух. Из ткани Cotton-Soft нужно, тогда уж, отшивать весь гардероб...

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+


18.07.2013 07:18:05
Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.