Бизнес идея №4092. Ингалятор для астматиков: самый простой и удобный ингалятор в мире

На рынке всевозможных ингаляторов для астматиков появился новый экспериментальный девайс – порошковый ингалятор под названием Chiesi NEXThaler.
Пока что он в ходе проводимого эксперимента доступен только жителям Германии, и то только — пациентам нескольких германских городов. Однако, в скором времени компания-разработчик ингалятора: Cambridge Consultants, обещает вывести свой продукт на рынок Европы и в идеале — на рынок всего мира.
Чем же отличается порошковый ингалятор для астматиков Chiesi NEXThaler от других аналогичных ингаляторов — для страдающих бронхиальной астмой пациентов?
По словам его создателей, компании Cambridge Consultants, ингалятор Chiesi NEXThaler сам точно и идеально рассчитывает дозу впрыскиваемого лекарства. Всё, что нужно сделать пациенту – это сделать вдох – ингалятор подаст точно рассчитанную дозу и ни граммом лекарства больше (или меньше).
Всего таких доз у ингалятора Chiesi NEXThaler – 120.
Порошковый ингалятор для астматиков от компании Cambridge Consultants — Chiesi NEXThaler, имеет внутри автоматический счётчик-дозатор.
Компания Cambridge Consultants говорит, что пользоваться этим девайсом могут все люди (имеетсяч в виду, конечно, пациенты, которым он необходим, а не просто все люди), даже те, кто не в состоянии сам точно рассчитать дозу необходимого ему в данный момент лекарства.
Это делает порошковый ингалятор Chiesi NEXThaler незаменимым для особенно — пожилых людей, страдающих астмой.
Ингалятор Chiesi NEXThaler имеет и чисто дизайнерские преимущества. С точки зрения современного промышленного дизайна и его требований к современным продвинутым изделиям – этот ингалятор —эргономичнее, удобнее, привлекательнее. Почему? По многим причинам.
- Так как порошковый ингалятор Chiesi NEXThaler (повторим) прост в использовании,
- так как он практически — отменяет ошибки пользователя,
- так как ингалятор относительно мал по своим размерам,
- весьма «удобен в руке» (handy)
- и имеет просто-напросто — привлекательный внешний вид, не ассоциирующийся у пациента с тяжёлой болезнью и медицинским прибором. (Ингалятор Chiesi NEXThaler – гламурно-розового цвета).
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
1000 идей в Google+
31.05.2013

Театр психологических импровизаций
Театр психологических импровизаций или плейбек театр - это популярная бизнес-идея, когда зрители, собравшиеся на «спектакль», рассказывают свои истории, а актёры тут же воплощают их рассказ на сцене.

Бизнес-идея: 3D-скульптура вместо селфи
Благодаря американской компании ME3D в торговых центрах США появилась новая развлекательная услуга. Что-то вроде культовой кабинки для моментальных фотоснимков и селфи, но гораздо интереснее.

Как увеличить прибыль парикмахерской в канун выпукных балов
Выпускные - это отличная возможность увеличить прибыль салонов красоты в два-три раза. Думаем над тем, как это можно сделать с помощью карт креативности.

Фотостена счастья. Повышаем лояльность клиентов салона красоты
Представьте: новый клиент приходит в салон красоты и видит целую стену из фотографий. На них сплошь довольные люди - постоянные клиенты салона с красивыми прическами и маникюром.

Бизнес-идея №6031. Музыкальная зубная щетка
Компания BleepBleeps придумала новый вид бизнеса на чистке зубов, создав зубную щетку-проигрыватель, связанную с платным музыкальным магазином.

Бизнес-идея №6033. Спа-ферма по-исландски
На севере Исландии бывшую ферму овец превратили в пятизвездочный спа-отель с панорамными стеклянными стенами, геотермальным бассейном и травой на крыше.